Вместе с морем

Я почувствовать способен,
Что ты с морем побывать,
Уж успела где-то вместе -
Это образ открывать.

Беззастенчиво стремится,
Без деталей и того,
Что мне нынче совершенно,
Разобрать не суждено.

По отдельным элементам,
Я к чему и не стремлюсь,
А лишь в ясных ощущениях,
Понимании найдусь.

Что ты с морем побывала,
Где-то вместе - я его,
Чувствую, пускай кому-то,
Это вовсе не дано.

Или нужно ещё что-то,
Но не мне - я принимать,
Это нынче всё способен,
Равно, как и одобрять.

Разумеется, раз вместе,
С морем время провела,
Не забыв в подобном снова,
Получается, меня.

А вернувшись от соблазнов,
Что способно предлагать,
Это море, чтобы вместе,
Дальше снова пребывать.

Без величия, простора,
Безграничности, а в том,
Мире, где мы столь привычно,
Но и счастливо' живём.


www.golcov.ru


Рецензии