Куда деть куклу, когда жениться буду?

  Когда моим дочкам было совсем мало лет, я вела Дневник их рассуждений. Записывала в общую тетрадь всё, о чём они говорили и думали.
Сейчас эта старая тетрадь - наша реликвия. Ретро для нашей семьи.
Так приятно открыть её и читать немного пожелтевшие от времени листы:

Светлана (5 лет)
На фото - первая слева

1. Рассуждает про куклу:
  - Я её до старости Танечкой буду звать!
  - До чьей старости - до твоей или до куклиной? - интересуюсь с улыбкой.
  - До куклиной не дойдёт дело, ведь она не вырастет!
До моей старости, конечно!

(Ого?! Какие глубокомысленные рассуждения 5-ти летки)

 И дальше рассуждения Светланы:

2.  - А куда же я дену эту куклу Танечку, когда я жениться буду? Ведь, я тогда в другой дом перееду...

(Помнит ли сейчас уже взрослая Светлана про свою куклу Танечку?)

На фото - Светлана слева с куклой.


Рецензии
Уже тогда - забота о Татьяне,
И кукла благодарна тоже ей...
Сейчас, наверное, Светланы дети
Играют с нею каждый день.

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   19.10.2023 21:14     Заявить о нарушении
Улыбнулась вместе с Вами.

Юморист Варлаам!!

Всего Вам доброго,

Галина Леонова   19.10.2023 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.