Механик

               

Дед сказал: «В поездку еду, ты за техникой следи, 
Техосмотр, ремонт, наладку регулярно проводи».
Я внимательно послушал и всё к сведению принЯл,
И решил, что буду делать этот техно-ритуал.

Ну, пока бабуля в кухне размышляет что и как,
Я на велике поехал, чтоб проверить технопарк.
Я крутым себя считаю, хоть ещё и не хожу,
Но мой велик выручает: езжу я куда хочу.

Подкатил. Порядок вроде: трактор тут, прицепа два.
Один, правда,  разболтался,  вижу,  держится едва.
Разбираюсь я в прицепах, могу быстро починить,
Я от деда научился, знаю, где что открутить.

Ловкий я автомеханик, взял отвёртку, ключ большой,
Посмотрел и крюк подёргал… ремонтировал с душой.
Дня, конечно, не хватило,  здесь забот невпроворот…
Тут и бабушка, я слышу,  на обед меня зовёт.

Вот поем сейчас я каши, чай бабулечка нальёт,
А потом вздремну немножко – утомился от работ. 
После сна опять к прицепам, мне же некогда гулять.
Дед вернётся из поездки, мне ему отчёт сдавать.


Рецензии
Ой! Какие прелестнейшие стихи для деток!

Вот поем сейчас я каши, чай бабулечка нальёт,
А потом вздремну немножко – утомился от работ.
После сна опять к прицепам, мне же некогда гулять.
Дед вернётся из поездки, мне ему отчёт сдавать.

Понравились очень и очень!
Просто БРАВО!
Так и представила этого механика!

С улыбкой и пожеланием вдохновения от души!

Галина Леонова   03.04.2024 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Этому механику скоро четыре года. Мастеровой парень растёт.

Тоже с добрыми пожеланиями.

Валентина Колбина   04.04.2024 04:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.