Ответ русофобам на реплику под номером 666

Все потуги напрасны русофобов,
Навальный ест баланду как -никак.
Коронавирус совести от снобов,
Недаром косит злобных шапокляк)!


Здесь реплики антироссийские нередки,
Всю плешь проели стаи "обезьян"...
От рода Каина- убийцы все их предки,
Клеймо иуды на челе - большой изъян!


Пускай всё больше пишут лжи в своих постах,
Лоб расшибут об изолятор на Бутырке....
Кто с Русский Духом, тем не ведом смерти страх-
Раз плюнуть в рожу - разберемся без бутылки!


Не надо слезы лить о матушке- России
И хоронить, как говориться, - напоказ.
Мы с Верой будем все молиться, что есть силы,
Тогда и нечисть сгинет с горем! Вот, Наш сказ)!

( картинка с интернета)


Рецензии
Виктория, а ведь прав Альберт Иванович. Какое-то
двумыслие возникает от этого непонятного кресла.
Попахивает ёрничеством, и так выходит, над теми,
кто против русофобов. Так думаю, уж извините.
Всех благ!

Валерий Слюньков   16.10.2021 10:52     Заявить о нарушении
Валерий, спасибо за отклик и не равнодушие)! Повторюсь, меня извините....
По- моему мнению, цепляются к картинкам только любители рассматривать картинки, а не читать текст публикаций. Каждый из нас видит реальность в меру испорченности своих черных мыслей, и это мое убеждение, которое имеет под собой все основания так считать.
А я, как и многие мои рецензенты, не находят похоже криминала и несоответствия этой картинки тексту моей публикации. Я объяснила подробно все это в комментариях и заменять картинку не собираюсь. Извините, как -то ФСБ-эшника не увидела на картинке, а только злобного русофоба, переодетого в нашу российскую армейскую форму так как они любители косить под наших патриотов)

По-сему, тему рассматривания через лупу картинок я сама закрываю раз и навсегда!)

Если вам не трудно то, пожалуйста, высказывайте свои претензии по -содержанию моего стихотворения, а не картинки?

И вам желаю всех благ, взаимно)! С уважением Виктория Правдолюбова

Виктория Правдолюбова   04.01.2022 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.