Ты... навсегда моё Небо!

         Моей любимой, поэту
    Ирине Фетисовой – Мюллерсон
              Ты моё Небо!
               *******

У всех есть свои герои…
Но где б я по жизни не был…
И пропадал порою…
Ты навсегда моё Небо…!

У всех есть свои поэты…
Всех звёзд во вселенной выше…
Но нет без тебя мне света…
Ты моё Небо, слышишь…?!

У всех есть любимых образ…
Что душам родным по нраву…
И пусть наступила осень…
Она ведь пришла по праву…!

Я был незаметный рядом…
Судьбы проживая небыль…
Лишь Ты для меня награда…!
Ведь Ты…навсегда моё Небо!

 
08.09.2021
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Слава Богу, что у нас есть еще герои для примера по жизни,
такой сложной... а поэты... это очень личное... и я так рада, что
мое творчество - твое... спасибо за Небо, Родниковый... с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   13.10.2021 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Любимая, только всё гораздо сложнее ...Ты моё Небо!

Алексей Брюшневский   13.10.2021 21:20   Заявить о нарушении