Османский Султанат. Осман I Гази Аникину

Александру Аникину

в общем, мы в итоге, посовещавшись, решили так.
Раз нельзя, то нельзя по закону. Но просьба тогда свою Индию не навязывать, как будет можно по закону, схожу посмотрю. Но мне уже не верится что схожу - что-то в этих верхах многие против конкретно меня, хотят Роспотребнадзор назвать.
Ребят, Вы ку-ку или как? Если приглашаете, то блин приглашайте как нужно, как по форме принято, а пригласил и отозвал приглашение знаете надоест даже самому терпеливому человеку. Спасибо, конечно, за эмоции, за творческий вечер Александра Петровича Аникина, за внимание к нему, но видимо и Аникину это надоело,
как-то не по-людски. Давайте больше так не нужно.
Нет, так нет, и живите дальше своей жизнью без нас с Аникиным и девчонками.
Думаю, что это справедливо.
а то позвал, потом забрал... блин детсад что ли?   

Люди, ау! У меня лично с произведениями все в порядке, в отличие от Вас. Благодарю Александра Назарова, Александра Аникина, Оксану Шапошникову, Софью Овчинникову, Александра Аникина за вдохновение. А также девчонок - Лену Верещагину, и Caledon Hockley. в общем, нам в итоге надоело, и  мы решили вернуться к нашим тараканам, и нашему роднику - Османской Империи.

Нечего навязывать свою Индию, не пуская на балет. Пустите. тогда скажу. Может быть.
Но не сейчас, когда без QR нельзя, а получается что мне навязали Индию. Если я Вам что-то сделала, оставьте меня, пожалуйста, в покое. И спасибо моим друзьям и Александру Аникину за то, что они меня не бросили в трудную минуту. Александр Петрович, Вы солнышко. я Вас обожаю и люблю. QR никакой мне не будет нужен, попросту туда больше не приду и всё.

и, кстати, убедительная просьба, не пользоваться моей информацией.
Кстати, Вы надоели не только мне, просьба это учитывать.
Наверное, Александр Петрович был просто возмущён.
Но на Вашей совести наше с ним расстройство.

Итак, начинаю. Османская Империя, часть 1.

ОСНОВАНИЕ

Александру Аникину

Официально Османская Империя стала таковой в 1299 году, то есть в переходном периоде от XII к XIII веку. Кекубад бежал от своих подданных, и на его места, после подавления страшного бунта, на престол взошёл Осман I, в честь которого Империя была названа Османской. Осман считается отцом-основателем ОИ, и дело его продолжил Охран I, его сын и наследник.


Осман I основал одно из самых грандиозных и долговечных государств в мировой истории — Османскую империю. Она существовала более 500 лет, а имя Османа стало легендарным. Читайте больше:


Рецензии