Хозяюшка...

  Хозяюшка моя.
  С утра ты на ногах.
  То ты на кухне нашей.
  Обед готовишь на семью,
  То во дворе скотину обряжаешь.
  Везде и всюду ты стараешься
  Поспеть.

  Детей ты в школу отправляешь.
  И вот присела ты
  Немного отдохнуть.
  Но не сидишь ты просто так.
  В руках твоих вязанье.

  Ты ведь без дела
  Не сидишь.
  И крутишься ты целый день.
  Ты сядь немного, отдохни.
  Хоть телевизор вечером
  Взгляни.

  Но нет ты не присядешь
  Не можешь ты сидеть
  Без дела.
  Такая ты наверно родилась
  И я тебе признателен
  За это.

  Прими мой поцелуй родная
  Тебя с детьми я больше
  Всех люблю.
  И это я тебе пишу.
  Ты лучшая на свете дорогая.
  Хозяюшка любимая родная.

 


Рецензии
Максим, как нежно Вы относитесь к своей жене. Как приятно об этом читать. С уважением. Понравилось.

Вера Кулагина   21.10.2021 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв. С глубоким уважением Максим.

Максим Чуланов   21.10.2021 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.