Маргинал

МАРГИНАЛ
(пунктирный рассказ)


- Милый, расскажи что-нибудь красивое?
- А ты знаешь, с какой башни лучше всего видны звёзды? А я знаю; лично лазил.
- Ах, какой ты чудак!
----------------------------

- У вулканов, милая, тоже бывают перепады настроения…

-------------------
- Прилетаем мы в Париж, нас встречает сам профессор: Мол, проходите, дорогие коллеги, конференция скоро начнётся.
- Обожди, какой Париж? Какой профессор? Ты же мне вчера рассказывал, как вы на вокзале деньги просили.
- Одно не исключает другого.

--------------------------------------
- Представляешь, я в помойке за продмагом ищу картошку – и тут мне из посольства звонят…

-------------------------------------------

- Что-то я совсем не пойму, что ты за человек.  Послушать тебя, так ты и с послами ручкался, и с профессорами на конференциях выступал,  и по помойкам-подвалам скитался, и на башню лазил! Вообще не поймёшь, в какую категорию тебя записывать!
- Запиши меня как безродного космополита!
- Юмор у тебя какой подозрительный!
- А это не юмор.

---------------------------------------------

- Подходим мы, значит, к его дому, а он уже и сам выбегает навстречу с телескопом…
- А несумасшедшие друзья у тебя есть?
------------------------------------------------------

- Ох, девки! И с профессорами ручкался, и на вулканы лазил, и по вокзалам побирался…
- А может, он попросту всё выдумал? Бывают такие патологические вруны.
- Нет. Мужики с такой причёской, как правило, вообще не умеют врать.
-----------------------------------------------

- Спасибо тебе за такой хороший заграничный подарок! Как там сейчас, на паспортном контроле строго спрашивают, когда за рубеж летишь?
- Не знаю, я же всё время телепортом пользуюсь.

-------------------------------
- А по ночам у него в комнате собираются чародеи, колдуны и геофизики!
- Ну, насчёт геофизиков ты загнула…

-------------------------------------------
- Ты взрослый! Тебе пора остепениться и взяться наконец за ум.
- Знаю; мне один знакомый птеродактиль то же самое говорил.

------------------------------------------
- Надо написать заявление, чтоб этого чудака наконец выселили из нашего района. С ним совершенно невозможно жить в одном доме!
- Так у него же придраться не к чему.  Он не грабит, не убивает, не дебоширит. Просто сидит у себя и истории всякие рассказывает.
- О-о, это как раз и есть самое возмутительное!

-------------------------------------------------------

- А ну, отрекись от своего вранья, маргинал проклятый! А то ишь, что возомнил о себе!
- Я не могу: это всё не враньё, а как раз моя реальная жизнь.
- Ату его!
- Дорогие соседи, неужели мы не можем договориться как цивилизованные люди?!
-У-лю-лю!
- Ой, люди добрые, шо ж вы творите, шо на моего кавалера так напустились!
- Отойди, девка!
- Соседи, ну куда же вы с кувалдой на телескоп!..

----------------------------------------------------

- Я без тебя не могу, я бы за тебя всё отдала, даже жизнь.  Я помогу тебе прибраться после погрома… Но зачем ты показываешь им, что ты не такой, как все? Зачем провоцируешь?
- Я ведь не нарочно; это само.
- Так постарайся как-нибудь скрыть это от людей!
- А когда я скрываю – оно ещё больше в глаза бросается.

------------------------------------------
- Просила же я тебя скрыть свои чудачества хотя бы на время! А ты сразу после этого разговора сел писать письмо каким-то инопланетянам!
- Не бойся; я знаю, что делаю.

-----------------------------------------------------

- Здравствуйте, дорогие жильцы! Мы делегация с планеты Рьоми! Вчера из этого дома к нам поступила просьба помочь со строительством летучего дворца. По окончании строительных работ все приглашаются на звёздный банкет по случаю новоселья.

9 октября 2021


Рецензии
Автор, где бы ни был, приглашается на звёздный банкет по случаю 34-ого дня рождения "Искателя"! Более конкретно - информация последует.

Аркадий Кузнецов 2   31.10.2021 17:02     Заявить о нарушении