Sasha Kichigina-Свет красоты...

Белорусская модель Саша Кичигина: Когда узнала, что буду работать с Дольче и Габбана, прыгала до потолка!

http://proza.ru/2021/10/13/904

Успешная модель рассказала о том, как попала на работу к Дольче и Габбана, берут ли сейчас на подиум с параметрами 90-60-90, и почему плачут модели
Ирина КАЛИНИНА

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/26628/3646981/

Съемки рекламы Dolce & Gabbana проходили на улицах Неаполя. Фото: Франко Пагетти.

Реклама коллекции Dolce & Gabbana осень-зима 2016-2017 выглядит необычно: гламурные модели в ярких платьях, костюмах и пальто гуляют по улицам города и фотографируются с обычными прохожими, одетыми в джинсы и куртки. Никаких принужденных поз – все веселятся и танцуют! Одна из профессиональных моделей, принявших участие в этой фотосессии – 17-летняя Саша Кичигина из Витебска.

Успешная модель рассказала «Комсомолке» о том, как попала на работу к Дольче и Габбана, берут ли сейчас на подиум с параметрами 90-60-90, и почему плачут модели.

«Домашние задания присылала учителям по электронной почте»

- Саша, как ты попала в модельный бизнес?

- Я всегда была высокой и худой, и в 13 лет, мы вместе с мамой решили, что мне стоит пойти в подиум-школу "Студия моды Сергея Нагорного". Там меня заметили, и через полгода я подписала контракт с агентством, а в 15 лет поехала на стажировку в Токио.

- А как же школа?

- Я всегда была отличницей. К тому же пела, танцевала, участвовала во всевозможных школьных концертах, поэтому отношения с директором были хорошие, и все понимали, что учеба не пострадает. Каждую неделю в Японии я делала и отправляла домашние задания учителям по имейлу. Пока училась в школе, уезжала максимум на два месяца в году.

- Родители сразу согласились отпустить тебя?

- Конечно, опасения были. Но родители всегда меня поддерживали. В Токио со мной на первые две недели поехала мама, и я понимаю, что без ее поддержки в первую поездку я бы ни за что не справилась. Работать в Азии сложно. Другая страна, другой менталитет… Элементарные бытовые проблемы, которые ребенку в 15 лет было трудно решать.

- Что было самым сложным?

- Как только я прилетела, после 24 часов перелетов и ожидания в аэропортах меня сразу же отправили на кастинги, даже не дав принять душ. Время никто не теряет. Бывает так, что ты работаешь с 6 утра до пяти вечера, потом в пять вечера тебя забирает водитель, и ты ездишь до одиннадцати вечера по кастингам. И так на протяжении двух месяцев… Конечно, от жизни в таком бешеном темпе устаешь. Некоторые девочки плачут, хотят уехать, берут себе билеты обратно… Но мне это казалось огромным приключением. Новая страна, новые люди, культура, которую так интересно изучать… Кстати, в 15 лет я приехала в Токио с прекрасным знанием английского, и, похоже, язык знала лучше, чем большинство японцев… Мы жили в пяти минутах ходьбы от речки, которая по бокам усажена сакурой. Две недели весь город в розово-белом цвете! Это, наверное, самое красивое, что я видела в жизни.


Саша работает в Нью-Йорке и планирует получить образование в Америке. Фото: Студия моды Сергея Нагорного.

- После школы работы стало больше?

- Да, началась настоящая работа. Я приехала в Нью-Йорк. Неделя моды – самый сложный период в году. Длится полтора месяца. Дизайнеров очень много, ко всем нужно успеть на кастинги. Бывает по 15 кастингов в день, в разных местах города. В основном передвигаешься на метро, потому что так быстрее. Если девочка несовершеннолетняя, с ней могут ездить агенты. Затем начинаются показы, примерки, шоу – у меня были дни, когда я не успевала даже поесть. На завтрак могла скушать половину яблока, потом забывала на целый день про еду и вспоминала о ней в десять вечера по дороге домой.

- Так и желудок можно испортить…

- На показах обычно всегда есть еда, но это фастфуд. Работать в таком ритме сложно, но когда ты видишь мировых дизайнеров, это очень вдохновляет! Работать на шоу Валентино, Селин, Марчеза – это такое чудо, по сравнению с которым все неудобства кажутся мелочью.

- Как тебе работалось с Дольче и Габбана?

- Когда мне сказали, что я буду работать с ними, я от счастья не просто прыгала до потолка, я его головой пробивала! (смеется). Это была моя детская мечта! Съемка была в Неаполе, прямо на улице. Все, что от нас требовалось – быть собой, танцевать и веселиться. Надо было подходить к людям, разговаривать с ними, фотографироваться. Все люди на заднем плане – это просто случайные прохожие. Это было так живо, по-настоящему! Интересно, что снимал не фешн-фотограф, а документалист Франко Пагетти, который ездил снимать войну в Ираке как репортер. Дольче и Габбана были на съемке и принимали активное участие во всем, что происходило: поправляли одежду, помогали, танцевали с нами и радовались. Они очень доброжелательные и жизнерадостные люди. Меня всегда восхищала их свобода и душа нараспашку. Посмотрите инстаграм Стефано, и вы сами все поймете.


Саша уже успела поработать со многими мировыми дизайнерами одежды. Фото: Студия моды Сергея Нагорного.

Анорексичных девушек в модели не берут

- После школы ты решила, что нет смысла поступать в университет?

- Я поступила в ЕГУ в Вильнюсе, но через полгода не приехала на экзамены из-за недели моды. Заочное образование в Беларуси я получать не хотела, понимая, что диплом для галочки мне не нужен. Сейчас я зарабатываю себе на образование в Америке, хотя оно гораздо дороже, чем в Беларуси и Литве. Пока планы на арт-менеджмент и галерейный бизнес.

- Саша, а какие у тебя параметры?

- Рост 179 см, бедра – 88, талия - 62, грудь – 81.

- На цифры 90-60-90 сейчас кто-нибудь обращает внимание?

- Грудь и талию не измеряет никто, основные параметры – это бедра. Наверное, идеально – 88. Но в шоу могут участвовать и девочки с бедрами 92. Есть селебрити, которые своим участием в шоу делают бренду рекламу – и им можно быть не модельных параметров. А модели должны быть худыми, ведь на таких фигурах одежда лучше всего смотрится. Но анорексичных девушек в модели не берут. Мои агенты, один раз услышав от меня шутку на тему анорексии, сказанную без задней мысли, сказали: «Никогда больше так не шути, это очень серьезная проблема». Меня никогда не заставляли худеть неправильными способами. Если хотели видеть меня в лучшей форме, то нанимали личного тренера, давали абонемент в спортзал и помогали с правильным питанием. Спорт и здоровье сейчас популярны.

- Как думаешь, почему одни становятся успешными моделями, а другие нет?

- Наверное, это своего рода лотерея. Это очень субъективный бизнес, основанный на мнении кастинг-директоров. Бывает, что девочка может не нравиться много сезонов, пока ее не увидит какой-то влиятельный дизайнер. Он поставит ее открывать свое шоу, и тут же все кастинг-директора могут поменять свое мнение, скажут: «О боже, ты раскрылась!» (смеется). Важна личность девушки. Красивых моделей очень много. И часто из двух выбирают ту, с которой будет интереснее и проще работать, которая может пошутить.

БУДЬ В КУРСЕ!

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/26628/3646981/

Как стать успешной моделью?

Пять советов от директора Студии моды Сергея Нагорного:

1. Учите английский язык ещё в школе.

2. Следите за фигурой, ухаживайте за кожей, не окрашивайте волосы и не делайте короткие стрижки, не наносите тату и не делайте пирсинг.

3. Овладейте в подиум-школе искусством дефиле и навыками позирования в фото-студии.

4. Сделайте себе хорошее портфолио - найдите нескольких фотографов, сделайте тесты.

5. Найдите достойное известное агентство моделей, у которого большой кредит доверия и которое профессионально выстроит вашу карьеру.

И, конечно, как и у Саши Кичигиной, у вас должно быть желание стать лучшей в своей сфере.

Подписывайтесь на наш Telegram и Viber, там самая оперативная информация.

0
Ирина КАЛИНИНА

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/26628/3646981/


Саша Кичигина (@sashakichigina)
 

Из родного Витебска Саша впервые уехала в 15 лет. На стажировку в Токио. Окончив школу, девушка окончательно выбрала модельную карьеру и сейчас она работает с брендами Bobbi Brown, Stella Mccartney, Jonathan Cohen. В прошлом году Саша участвовала в съемках осенне-зимней коллекции Dolce & Gabbana, которая проходила на улицах Неаполя. Ради Доменико Дольче и Стефано Габбана она приехала и на эту неделю моды в Милан. А еще Саша была моделью на шоу Ermanno Scervino.


https://www.instagram.com/sashakichigina/

ЛИЦО С ОБЛОЖКИ / ЭТО BAZAAR7 ДЕКАБРЯ 2020
Героиня нашей обложки – Саша Кичигина – одна из самых обаятельных моделей современности, примеряет фантасмагорические головные уборы и рассказывает, почему не верит в ретроградный Меркурий и как относится к событиям, происходящим в ее родной Беларуси.

Фото: Роман Варламов Roman Varlamov

Стиль: Анна Талызин и Анна Хитрина ANNA TALYZIN & ANNA KHITRINA

Директор моды и интервью: Лариса Азанова Larissa Azanova

Саша Кичигина
Платье, серьги, все DIOR; головной убор, ERIC JAVITS
Начнем с главного. Как пережили 2020-й? Этот год изменил вас? Какой урок вы извлекли?

Человек ко всему привыкает, поэтому из состояния полупаники в начале года и эмоциональных реакций на ежемесячные новости о бедствиях в разных точках земного шара я перешла в состояние здоровой отчужденности. Во времена всеобщей истерии единственное спасение – фильтровать информацию, людей и события. Теперь фокусируюсь только на том, что имеет непосредственное отношение к моей жизни и жизни моих близких.

Что делали в локдаун и где его провели?

В нашей нью-йоркской квартире с моим молодым человеком и собакой. Он фотограф, так что мы обернули ситуацию в свою пользу, сделав ее  возможностью для реализации совместных проектов. Нам вдвоем приходилось выполнять функции десяти человек на съемочной площадке, времени потребовалось больше – мы были постоянно заняты. В перерывах катались на мопеде по пустынным улицам Манхэттена и воображали себя Уиллом Смитом из «Я – Легенда».

Masquerade! Paper faces on parade
Блуза, юбка, все MIKHAEL KALE; головной убор, LORY SUN; перчатки, WING & WEFT GLOVES; колготы, собственность стилиста; туфли, SERGIO ROSSI
Masquerade! Paper faces on parade
Платье, ботинки, все CHRISTOPHER KANE; перчатки, WING & WEFT GLOVES
В 2020-м все стали немного суеверными. А вы верите в астрологию и прочие ретроградные Меркурии?

Нет, астрология – шарлатанство. Для поиска смысла есть множество гораздо более увлекательных способов.

Вы делаете новогодние резолюции?

Не делаю.

Как думаете, каким человечество встретит 2021-й и что он нам сулит?

Думаю, что человечество встретит 2021-й таким, как и каждый год до этого, – плохо организованным и пытающимся что-то понять. Я уж точно не компетентна что-либо предсказывать, да и у компетентных-то получается в этом году не очень. Поэтому будет – как будет, а там разберемся.

Саша Кичигина
Платье, CHRISTIAN SIRIANO; головной убор, PANGEA KALI VIRGA; колье, AYAKA NISHI
Masquerade! Paper faces on parade
Платье, MIU MIU; нижняя юбка, MARINA HOERMANSEDER; перчатки, WING & WEFT GLOVES; колготы, CALZEDONIA;
туфли, SERGIO ROSSI; серьги, RALPH MASRI
Саша Кичигина
Рубашка, брюки, смокинг, все A.W.A.K.E MODE;
колготы, FALKE; туфли, SERGIO ROSSI
Белорусский – одно из слов 2020 года, по версии Оксфордского словаря. Все из-за событий, начавшихся после так называемых выборов. Каково ваше отношение к тому, что происходит в родной вам Беларуси?

Белорусские протесты – самое важное для меня событие уходящего года. Я разрываюсь от гордости, восторга и восхищения перед всеми, кто выходит на улицы, создает платформы, организовывает людей, записывает обращения и способствует переменам любым возможным способом. Я не могу уехать из США из-за пандемии, все, чем мы могли помочь, находясь здесь, – это распространять информацию о зверствах Лукашенко и его приспешников. Самыми страшными были три дня без какой-либо связи с семьей сразу после дня выборов, когда власти отключили интернет. У папы уже было несколько судов с нелепыми обвинениями за участие в протестах. Очень горжусь смелостью своих родителей и земляков. С августа не покидает ощущение, будто после долгих странствий мы все как народ наконец-то проснулись дома.

Вы смелый человек?

По белорусским стандартам мне еще есть куда расти.

Первая страна, куда вы отправитесь в путешествие, когда границы снова будут везде открыты?

Домой в Беларусь!

Саша Кичигина
Платье, IRIS VAN HERPEN; колготы, FALKE; туфли, SERGIO ROSSI; серьги, RALPH MASRI
Мои любимые

…Кино

«2001 год: Космическая одиссея»

«Старикам тут не место»

«Беги, Лола, беги»

…Музыка

Oscar Peterson, Tsegue-Maryam Guebrou, Bill Withers, Chet Baker, The Ink Spots, «Молчат Дома», BCUC.

…Книги

Лю Цысинь, трилогия «Память о прошлом Земли»

Джеймс Глейк, «Хаос. Создание новой науки»

Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»

…Еда

Оливье как у мамы

Паста в сливочно-грибном соусе

Тост с ореховой пастой, бананом и малиной

Самый странный инстаграм-аккаунт, на который вы подписаны 

@stickyfrogs – восемь лягушек, и у каждой есть свое имя!

Модель: SASHA KICHIGINA @ Elite New York City; Арт-директор: Roman Varlamov; макияж: DAVID RAZZANO; прически: TAKUYA YAMAGUCHI; продюсер: ROMAN VARLAMOV; ассистент фотографа: VITA PHOENIX; ассистенты стилистов: Oleksandra Kozel-Potatuieva, Elena Nigmatullina, Katya Bychkova; локация: BLONDE + CO.

Выступление делегации Витебска - Александра Кичигина
Беларуско-литовский молодежный лагерь по дебатам для учащихся в Друскининкае, 24-29 августа 2012 года

https://youtu.be/vm4_ZjtW7q4

https://youtu.be/MAmtaVvK1o8


https://youtu.be/LtvJjI4dmqw


https://youtu.be/ExQeZ_nyGcE


Рецензии