Стих 1

В моих единорогов стреляют в упор.
Подносят дуло к виску и снимают затвор.
Из нацистских самолетов бомбы летят и сор
На мирные леса, поля и свободы простор.

Им говорят -вернитесь в наше 3Д.
Вы обязаны быть сильными, смелыми - вы всем должны.
А они существа из эфира тонких лент.
Им чуждо и больно, участвовать в этой глупой земной игре.

Мои единороги отчаянно, раненые, кричат.
Они зовут меня на помощь,
Просят прекратить это, остановить, их забрать…
А я не знаю, как могу им помочь.
Я сама девица-в-темнице, нелюбимая дочь.

До меня долетают выстрелы,
А из стен темницы сочится кровь.
Мой волшебный мир разодран в клочья,
Залит ненавистью любви врагов.

А единственный, кто мог нас всех защитить
Ушел в далекий поход и не слушает сердца нить.
Он верит доносам и злым ветрам.
И не слышит ужаса, что летит за ним по пятам.

Наш король все забыл. Он оставил свой Дом.
Королева гниет в подземелье, с великанами и кротом.
Ее сказка не стала доброй, как мир Дисней.
Скорее как братьев Гримм.

Скажи, Король, ты успеешь, вернешься за ней?...


Рецензии