Сама выползет

Недавно с подругой обсуждали ее обиды на родителей и она рассказала, что до сих пор помнит как отец учил ее плавать на море и не подал ей руку, когда она стала тонуть.
В итоге, вытянул, конечно же, но дал почувствовать что такое быть тонущим, лет в шесть.
Помнит до сих пор, внутри торчит заноза.
Вспомнила свою историю .
Меня мать с отцом отправила на море, хотя, что такое наш отец знала не первый год.
Брата он и в тайге терял и саночки без ребенка привозил(его так и нашли в сугробе на обочине).
Меня же родитель посадил на надувной матрас на мелководье и пошел играть в волейбол с мужиками(матрас я помню, он был жёсткий как наждак, кроваво красного жертвенного цвета).
Когда пришел, матрас был пуст, а рядом на волнах качалась моя белая войлочная шляпа, символ невинности и чистоты помыслов.
Он испугался, конечно, начал искать меня на дне и тут видит такую картину - я, дитя, которому только исполнилось четыре года, ползу по дну в сторону берега.
Он, из интереса, не стал мне помогать и досмотрел как я выползла на берег и улеглась на песок отдыхать, втайне гордясь такой дочерью.
Мне, видимо, и в голову не пришло, что здесь что - то не так.
Сама упала - сама выползла.
А на посошок ещё и схватила корь, в чем опять же была сама виновата и чувствовала недовольство отца, что надо возвращаться раньше времени.
Тут уж настояла мать, она криком кричала в телефон, чтоб ехал домой.
Так что привезли в жару и полуобморочном состоянии.
Я удивляюсь, как я вообще могла выжить.
Потом, когда я много чего рассказывала по случаю, рыдая в сильное плечо, человек страшно удивлялся "зачем тебе это, ты же девочка, это не твои, мол, проблемы!"
Но я так привыкла, что никто не помогает в принципе, что не понимала, а в чем проблема.
Решила же в итоге задачу взрослую, пусть  нетривиально, но ведь решила.
Мне кажется на меня кто - то на небе сделал ставку как на Фауста.
Один дух сказал другому "бери эту куклу мою, я в ней уверен!'
А тот, другой, такой "чё, прям все - все можно?!"
А мой хозяин "да, бери, можно все!"
Ещё помню как отец гордым тоном говорил:"ее волна назад оттаскивает, а она все равно ползет!'


Рецензии
Что-то хочется сказать, а что - не понимаю. Волна назад оттаскивает.
Нет, не стану говорить.
Было, не было, не знаю.
Где грань между любовью и равнодушием, сказать не берусь.
Морду благостного равнодушия хочется расквасить.
Мы не слизняки, на берег выползающие.
Кто не помог, удержался от того, чтобы руку протянуть, захлебываясь жалостью и восторгом спасения ближнего - тот сам слизняк, и все его теории и основания надо засунуть ему... молчу, молчу, молчу.
Может быть, не о том я.
Ну и ладно...

Владимир Каев   13.10.2021 22:31     Заявить о нарушении
Плата за свободу делать все, что хочешь)

Хома Даймонд Эсквайр   13.10.2021 22:43   Заявить о нарушении
Кстати,фото мое
Это индийский океан

Хома Даймонд Эсквайр   14.10.2021 01:14   Заявить о нарушении
Жаль, что снято так невнятно...
Снять бы ))

Владимир Каев   14.10.2021 11:13   Заявить о нарушении