III-2-1. Моя золотая осень

            
                Как всегда, из окна моего девятого этажа, любуюсь красками золотой осени. В конце этой - мне исполнится 80 лет. Не верилось когда-то, что можно в этом возрасте так наслаждаться жизнью и верить в прекрасное будущее, предначертанное Творцом. В сегодняшней странице сборника «Хлеб наш насущный» прочла, что в 2018 году южноафриканцу Фреди Блюму исполнилось 114 лет (старейший на земле человек). На вопрос о причине его исключительного здоровья он ответил: «Все дело в Боге. У него вся власть… Он держит меня».  Я думаю так же.

«Я избрал тебя и не отвергну тебя:  не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей». Ис. 41:9-10.

«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу». Рим.8:28.
 
                А моё кредо по-прежнему от Авраама: «Господь усмотрит!». Не прерываю с Ним живой связи - и живу-поживаю в мире и покое, веря, что Дух Божий владычествует в этом  мире. Он все видит, и все препятствия этого мира - для детей Божьих - превратит во благо и в радость.

                Только  этим я объясняю моё радостное пребывание в золотой осени моей земной жизни. И неизменно благодарю Бога за благословения, которые покрывают все проблемы в моей жизни, которые могут проявляться в этом несовершенном мире.

                Цель моего служения на ПрозаРу - благовестие всем, кто ищет ИСТИНУ и ЛЮБОВЬ. Все это - только от Духа Божьего исходит. Слава Творцу, что люди добрые задерживаются на моей странице. "Господь всё усмотрит!"

               
Псалом 90 "Живые помощи" (new)
слова - А. Шевченко музыка и вокал - А. Поночевная.


Рецензии
Здесь добавить нечего.

Кто ищет, тот обрящет,
Кто обрящет, тот будет изумлен,
Кто будет изумлен, тот умалится,
Кто умалится, тот прозрит,
Кто прозрит, тот станет
Светом для окружающих.

Владимир Дементьев 3   16.08.2022 17:40     Заявить о нарушении
Обнадеживающие слова, Владимир, спасибо. Всем детям Божиим да донесут их ангелы.

Екатерина Истоомина 2   17.08.2022 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.