Вход и выход

Хотел прийти в себя,
Не выйдя из себя,
По данному совету,
В котором смысла  нет,
И потому прийти в себя,
Не смог я без тебя.



Ведь для того, чтобы прийти,
Все ж надо бы уйти,
А как ты можешь выйти,
За тот предел себя,
Чтобы войти туда,
Будто бы ты вышел  в  двери,
И там же без потери,
Не смог найти себя,


 

И шёл ты по пути,
Куда  не мог войти,
Не мог закрыть те  двери,
В те, что не смог   войти,
Не смог закрыть и вот,
Чтобы прийти ты смог,
Не выходя все ж из себя,


И то бессмыслица была,
В совете том о том,
Что бы не кончился добром,
Ведь для того,  чтобы прийти,
Все ж надо бы уйти,
Иль  выйти из себя,
Чтобы прийти в себя,


А вот же говорят,
Придите вы  в себя,
А как могу прийти,
Коль я  не выходил,
Вот,  если ещё пару фраз,
На тему как мне быть,
Вы скажете тут мне,
То я могу уйти,
Совсем не выходя,




Чтобы не слышать вас,
И чтоб не выходить в тот час,
Ибо не вижу  двери,
А вижу только вас,
Какой уже вот час,
Все приходящего в себя,
От трезвости ума,
Не вашего ума,  ибо давно сошли с ума,
Давая мне совет, как мне прийти в себя,
Не от великого ума.

13.10.2021
Марина Леванте


Рецензии