На рынке

Мы с учителем ходим по блошиному рынку, у него свои интересы, так что я несколько ухожу вперед. На снегу нахожу старые монеты и серебряную иконку Серафима Саровского (у кого-то оторвалась с цепочки), кладу в карман брюк. И еще кто-то забыл транзисторный приемник, тоже вешаю его на плечо. Надо бы его сдать, но не в милицию же обращаться, может найти администрацию рынка, а это непростая задача: везде заборов понаставили, разделили разные участки, вероятно по тематическому признаку.
Пытаюсь вернуться, найти учителя, звоню ему по телефону (у него мой старый смартфон, так что набираю свой номер), но он мне ничем не помогает. Выхожу на трамвайную линию, спрашиваю девушку: где тут остановка Рынок? Она, ненадолго задумавшись: да вот же она, - и показывает на табличку у меня над головой. Как бы то ни было, у меня теперь есть подарки!


Рецензии
Потерян Учитель.
Но это пустяк,
подарки волнуют,
всё как-то... не так.

Татьяна Гутова   14.10.2021 17:43     Заявить о нарушении
учитель найдется,
подарки - обман,
нам только бы вспомнить
его слова

Валентин Ирхин   14.10.2021 18:24   Заявить о нарушении