2. 8 Скажи Лехе!

Однажды Казанов ехал из Москвы на свою родную спортивную базу, привычно рассматривая входящих в автобус, уделяя особое внимание женщинам и девушкам. По сути, рейс был обычным, контингент – привычным, все в той или иной степени знакомые.

Но он не хотел обострять отношения с теми дамами, с которыми у него отношения были, показавшись невежливым или высокомерным, поэтому со всеми раскланивался, хотя бы на уровне кивка. И еще он затаенно ждал, а вдруг появится еще одна, неохваченная его вниманием и между ними возникнет чудо, начавшееся с постепенного узнавания.

Наконец, за 7-8 остановок до конечной вошла та, которую он уже знал, но беглым взглядом, как знакомую своих знакомых, хотя…даже беглому взгляду было на чем остановиться.

Она встала к нему в полупрофиль, не поворачивая головы до пересечения взглядов и предоставила ему безнаказанную возможность рассматривать ее детально. Милое круглощекое лицо, высокая, полная грудь, подхваченная упругой талией и, конечно, крутые бедра, соблазнительные ягодицы, на которых не было ни одной лишней складки.

«Она выйдет как всегда, у своего детского садика, через 3-4 остановки, - лениво ворочалось в его мозгу?...» - конечно, ему надо ехать еще дальше. Но она неожиданно повернулась раньше и их взгляды встретились. Она поздоровалась, тоже кивком, который он, по-своему разумению, принял за приглашение выйти вместе.

На остановке ни в ту, ни в другую сторону никого больше не было и им не надо было терять время на ненужные, но обязательные вопросы, скрывающие их очевидную заинтересованность.

- «Тебе же ехать дальше, – прямо спросил он. – Не из-за меня же вышла. Прогуляемся?»
-«Я здесь недавно получила квартиру. Даже обмыть не успела. Если хочешь, сделаем это с тобой». И она легонько встряхнула коробку с тортиком, которую держала за тесемочки в руке.
-«А живу я теперь в том пятиэтажном доме – вон, метров около ста отсюда. Зайдем, если не боишься?»

Он пожал плечами – бояться, действительно, было нечего. Его подруга из того садика уже сделала аборт, кухарки и воспитательницы, к которым относилась и она, уже перестали укоризненно смотреть на него и делать необязательные упреки.

Увидев сбоку вывеску продуктового магазина, он сказал:
-«Давай к тортику я что-нибудь возьму, а то как обмывать, если торт не жидкий».

Крюк занял от силы 5-7 минут и в подъезд они вошли уже полностью загруженные – по обе руки. В квартире пахло еще не выветрившейся краской, но обстановка была расставлена по-женски уютно. Разговорчики по пути, а особенно их тон, разогрели кавалера, настроили его мысли на нужный лад и он, только поставил на кухонный стол бутылку и пакет с фруктами, сразу приступил к делу.
-«Погоди, куда ты коней погнал, давай сначала хоть отметим мое событие, - проговорила, задыхаясь, она, отдирая его руки то от бюста, то от боков талии, то уже от ягодиц, которые он освобождал от задираемого наверх платья.-  Ты хоть бы поинтересовался: можно мне сегодня? А то залечу с тобой, как та неумеха Иришка!»

-«И то правда, - опомнился он. – Ну как, можно в тебя?»

Вместо ответа она лишь расслабила мышцы ног, раздвинула их ему навстречу и сопротивляющиеся ее руки превратились в ласковые.

Он быстро скатал вниз ее трусики, приподнял ее на себе, прихватив сзади, за ягодицы и задвигал ее вверх-вниз, упершись спиной в полуприседе на деревянном подоконнике.

Через несколько минут она сползла по нему вниз и, не поднимаясь с пола, заговорила глухим голосом:
-«А ведь не для этого я позвала тебя сюда… Верней, не совсем для этого… Мне даже сейчас стыдно об этом говорить… Я хочу твоего друга Лешку, того, двухметрового, мужа нашей Тамарки. У него и все остальное под стать его росту.

Я ведь подглядела, как он вгонял Тамарке…раком. Так туда ей и на половину не входил… И с той поры я, и когда засыпаю, во сне его причиндал вижу, и во сне его чувствую…

Тамарка – коротышка, не для него. Ему нужна такая женщина, как я, у которой все соразмерно…. Ты передай ему, что я его все время буду ждать и мне теперь есть где ждать. И пусть он не боится за Тамарку – я не буду совсем его отбивать. Пусть приходит, когда хочет, а я его все время хочу…
Ты передашь? А я тебе за это сейчас, что хочешь сделаю…

И она, привстав на колени, прижалась лицом к его телу в расстегнутых штанах, захватила губами не вполне проснувшийся член, густо смазанный ее соком и его спермой и стала старательно заглатывать, ритмично впуская и выпуская его изо рта…

Когда он, заведенный до отчаяния, готов был уже выплеснуть свои запасы ей в глотку, она выскользнула из его пальцев, которые удерживали ее за голову и подлезла под него, подставив трясущемуся орудию свой упругий задик…

Он погонял ее, вставшую на четвереньки, по жесткому, но чистому линолеуму, влил в нее очередную порцию «жизненной энергии» и накрыл ее, расслабившимся, собой…Больше ничего не хотелось…. Даже того, со вкусом подобранного тортика…

При встрече с Лехой, он в двух с ловах обрисовал ситуацию и закончил:
-«Иди к Надьке…Она тебя ждет…»

Как у них дальше сложилось, он узнавать не стал. Во всяком случае, с женой Леха остался и о каких-либо семейных скандалах в этом детском садике не говорили.
Да и он продолжать внезапно сложившиеся отношения не стал. Все-таки немного обидно узнавать, что ты – всего лишь орудие в женских руках для достижения ей известной цели…   


Рецензии
Как у них дальше сложилось, он узнавать не стал. Во всяком случае, с женой Леха остался и о каких-либо семейных скандалах в этом детском садике не говорили.
Да и он продолжать внезапно сложившиеся отношения не стал. Все-таки немного обидно узнавать, что ты – всего лишь орудие в женских руках для достижения ей известной цели…
Красиво написано! Прошу Рецензию на Полет Ворона!

Андрей Павлов 7   24.10.2021 13:36     Заявить о нарушении
И что я должен теперь сделать?

Никола Недвора   25.10.2021 11:00   Заявить о нарушении