Азбука жизни Глава 2 Часть 109 Наконец-то!

Глава 2.109. Наконец-то!

Я с улыбкой наблюдала, как Виталий вчера наслаждался нашей гостиной — атмосферой, где все смеются и говорят начистоту. И сегодня царит тот же дух, только в фокусе — серьёзные кабинетные дела. Здесь, в просторном светлом кабинете, собрались Вересовы, Головины, Свиридовы, Беловы и наш Джон — такой себе «научный интернационал». Не хватает разве что Александра Андреевича с бабулей, но Серёжа Головин вчера примчался из Канады с Люсей — значит, дела в Торонто и Сан-Хосе в лучших руках. Диана вчера со свойственным ей юмором окрестила эти хлопоты «менеджментом биологического мусора». И она по-своему права.

— Виктория! — Виталий ловил мой взгляд с хитрой улыбкой. — Я знаю, о чём думает моя тётушка!
— О том же, о чём и ты, племянник! — отозвалась я. — Только вот где наша Диана?
— Она с утра устроила Люсе мозговой штурм, а теперь, вероятно, с моей бабулей — нашим главным шоппинг-навигатором — покоряет московские бутики. Кстати, бабуля вчера призналась, что не рискнула на второго ребёнка, — Виталий подмигнул. — Так что у меня ни тёток, ни дядьёв — одна вы!
— Тебе что, мало одной Виктории? — с порога раздался звонкий голос Игоря.
— Воронёнок! — Виталий расплылся в улыбке. — Я как раз думал, когда ты появишься!

Они стояли рядом — два наших красавца, два воплощения того лёгкого, умного и красивого мира, что мы все вместе создали. Настоящая элита — не по бумагам, а по духу, по этой особой лёгкости бытия, когда не нужно ничего доказывать, можно просто быть.

В кабинет, словно чувствуя весёлое настроение, начали заглядывать дети — глаза горят, в руках что-то прячут. Мужчины за столом обменялись понимающими взглядами. Чувствовалось — готовится сюрприз. Что ж, не подведу!

— Виталик, Воронёнок, — объявила я, — я исчезаю на пять минут и вернусь… в образе преподавателя сольфеджио!
— О нет, только не это! — засмеялся Игорь. — Лучше вернись в том платье пианистки — том самом, в котором ты так и не вышла на сцену в прошлом году. Все до сих пор помнят!
— Идея принята! — рассмеялась я.
— Ждём сюрприза! — крикнул Виталий.
— Только без перегибов, — с деланной строгостью сказал Игорь. — А то у нашей Виктории глаза загорелись — она сейчас такое устроит…
— Спокойно, Воронёнок, — успокоил его Виталий. — Сегодня я просто хочу порадовать нашего главного дизайнера и вдохновительницу. Скромно и со вкусом.
— Если сумеешь ответить на её вчерашний каверзный вопрос, она и наряд твой не заметит, — бросила я на прощание, уже выходя.
— Игорёк, именно поэтому я об этом наряде и не писала, — донёсся до меня лёгкий, будто поющий голос.
— Викуля, а ведь ты уже два года грозишься закончить тот самый роман, — подключился Виталий. — Смотри, все твои герои в сборе. Бери пример с натуры!
— Говорят, вдохновение где-то рядом, — улыбнулась я.
— Ещё бы! — раздался общий смех. — Материала тут на пятьсот глав!
— Именно поэтому она и не торопится тебя описывать, тётушка, — с невозмутимым видом заключил Виталий. — Учись у нашего гения: он видит самую суть, а не внешнюю мишуру.

Я вышла в коридор, оставив за дверью гул весёлых голосов. Улыбка не сходила с лица. В этом и есть наше счастье — не в титулах и не в громких делах, а вот в этом: в лёгкости, в понимании, в умении шутить и ценить момент. Возможно, именно сегодня, в этой атмосфере абсолютного принятия и радости, и родится наконец та самая строчка, с которой всё и начнётся по-настоящему. Наконец-то.


Рецензии