Монолог долгожителя

Долго  жить не запретишь,
внуки есть, сынок и дочки,
а вокруг такая тишь
и цветочки, и цветочки.

Это кладбище, оно
часто манит не напрасно:
ничего не решено,
ничего ещё не ясно.

Сын твердит: «Живи, отец!».
Дочки: «Ты нам нужен, папа!».
Да и сам я, наконец,
не противлюсь тихой сапой.

Долго жить не запретишь,
вон опять цветут левкои.
Ах, какая блажь и тишь,
и  спокойствие какое!

Здесь жена и здесь друзья,
враг – один всего остался,
задержался что-то я,
Не хотел, а задержался.

У оградок посижу,
помолчу, я здесь, как дома,
я о жизни не тужу,
пожил вот, дай бог любому.

В долгожители попал,
утром встану – ноет тело,
я об этом не мечтал,
просто жил и делал дело.

Все под Богом, всё под ним,
он всё может, он всё знает,
людям Бог необходим,
кто ещё нас  оправдает?..

В сквере бегает малыш,
бабочек гоняет веткой…
Долго жить не запретишь!
Восхищаются! – мол, редкость…

13-09-2921


Рецензии