Новорождённый Леонид

 Лежит новорождённый Леонид
На ножке ножка, кулачок под щёку.
На мир земной внимательно глядит
И предъявляет будущему счёты.

Он – кроха, три пятьсот, а Человек,
Хотя  ему всего пять дней отроду.
Он осчастливит двадцать первый век,
Обогатит мой род, мою породу.

Расти вдвоём с сестрёнкой – это мощь,
Всегда взаимовыручка, опора.
Спокойно, если есть кому помочь,
А это Лео предстоит так скоро!

Дождусь ли, нет взросления его?
Каким он станет, милый мой правнучек:
Разумным, как отец, скорей всего,
А может быть, и рода всего лучше…

Вот сколько мыслей в голове моей,
Не все сумела выразить я чётко…
А он лежит в кроваточке своей –
На ножке ножка, кулачок под щёку.


Рецензии
Мир вашему дому! Детки - это счастье! Расти, Леонид!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   16.04.2022 21:50     Заявить о нарушении
Дети - это лучшее, что у нас есть! Спасибо, милая Альбина, за добрые пожелания Лёне! Я ему обязательно передам)))))

И Вашему дому мира и счастья!

Екатерина Сидорова 1   18.04.2022 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.