Абьюзер

Он сейчас сидит и ждёт, играя в приставку, что я приползу с извинениями.
Но этого не будет, вчера все и закончилось.
На мои слезы из-за него, попытки оставить сохранить хрупкие  отношения, холодный ответ - я вечером подумаю, перед сном.
На вопрос, а что у нас за отношения, почти не видимся и ты мне всегда диктуешь, как я должна думать, что говорить, ответ - наберись терпения, потом, потом, на любое мое слово - выворачивание наизнанку их суть, и вынос мозга, что только он прав, и его мнение не подлежит обсуждению.
Меня достало по настоящему, я не тряпка и не предмет интерьера, который стоит, можно на него спускать всю желчь и ставить куда хочешь, и иногда спать с ним.
Отношения? Их и не было.
Он не хочет ни чего решать, поддержки от него не дождешься наоборот, обвинит в ситуации и кинет, кому это нужно?
Это полнейший вампиризм и психологическая травля, нельзя доверять никому, никому, никому!!!
До него, может, и дойдет, что мы больше не увидимся, но вместо сожаления, или вопроса себе самому, а может, что-то я не так сделал, сказал, он начнет со временем просто страдать без жертвы, манипулировать не кем.
Не раз уходил, я забывала, и потом, опять приходил, мол,  пересмотрел поведение, и был (алилуйя!) не прав, и все в итоге приводит к грубости, обидам, и выворачивания всех слов наизнанку, против меня, чтоб обвинять, начинать вымещать за все прошлые обиды.
Люди не меняются, и предавший раз, будет передавать всю жизнь и врать.
Это не отношения, это садизм, бегите!!!!
Это бывает и со стороны женщин.
И не забывайте, чем быстрее тем больше вы успеете открыть для себя, и больше шансов на новые более трезвые отношения!


Рецензии