Моя не моя судьба

Я поступила на заочное отделение института и приехала на первую сессию.  Это было  в начале января, зима была холодная, снежная, мело так, что  снег лежал и не таял,  и все падал новый.  Я уже была замужем, и ждала моего первенца, срок был маленький, я чувствовала себя хорошо. Мы ехали с занятий с подругой, с которой вместе жили на квартире у одной бабули. Нам повезло, что мы жили и учились вместе, и были неразлучны.  Мы взяли такси, потому что было очень холодно стоять,  было уже поздно и темно на улице. Таксист оказался молодым парнем,  он шутил, мы смеялись. Он рассказывал какие то смешные истории, при этом  смотрел на меня в зеркало заднего вида  и сказал, что я похожа на Снегурочку, на это я засмеялась, и ответила, что он будет нашим дедом Морозом. Мы так запросто общались, как будто знали друг друга очень давно.  Когда машина остановилась у нужного дома, парень отказался брать деньги и попросил у меня телефон. Что то ёкнуло в сердце, какое то щемящее чувство было, как будто теряю что то  очень дорогое, но не могу иначе. Я сказала, что не могу, просто не могу, он настаивал на встрече,  но все же мы расстались без малейшей надежды когда либо увидеть друг друга. У меня было чувство долга перед мужем и ребенком, у него ко мне было тоже что то большее, чем просто "понравилась девушка".  Чувство какой то безграничной утраты преследовало меня последующие  годы, слезы накатывали всегда, когда я вспоминала  его глаза, такие  родные, как будто знаешь их много лет. Это как в песне - "Я узнаю тебя из тысячи"- мы оба "узнали  друг друга"   сразу же, как только увидели. Это была моя судьба? Наверно. С мужем мы не расстались, как бы это ожидаемо ни было, мы вырастили наших  детей - добрых, отзывчивых, самых дорогих!  Это лучшее, что у меня случилось в моей жизни -  мои дети. И еще эта встреча -  короткая встреча, перевернувшая мою жизнь, от которой щемит сердце и поет жалобную песню душа...


14.10.2021


Рецензии
Здравствуйте, Кристалина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/28/1120

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   19.11.2021 10:23     Заявить о нарушении