Я смотрю сквозь тяжкий сон

Я смотрю сквозь тяжкий сон
В серые глаза рассвета.
Волчья степь до горизонта стелется...
Мой ночной кошмар вздыхает в унисон
Стоном арестованного лета,
И в душе который год метелица.

Тону в веснушках солнечного дня
И в памяти ищу курносую улыбку,
Которой бинтовал на сердце раны.
Но в этом мире больше нет меня --
Я в темени... Тону в трясине зыбкой,
И грешницы-души не принимают храмы.

Глаза закрою, В водопад волос
Бросаюсь... Омут кареглазой бездны
Бледнеет, как унылая луна.
Буравит разум лишь один вопрос...
И в этот раз сомненья не уместны...
Вновь примет плеть сутулая спина.

Четырежды должник семи сердец.
Гонимый  от любого крова странник.
Несу свой крест, но, клятвы не нарушив,
Я Господа молю -- он мой истец.
Пусть я проклятьем согнутый изгнанник,
Но, все же, не предавший свою душу!

03.05.2019


Рецензии