Письмо 1092. 14 10 2021. Гори синим пламенем!

Письмо 1092. 14 10 2021. Гори остальное синим пламенем!

Мне надоело врать и притворяться, что ковидная эпопея на меня не влияет… вру… послековидный синдром в виде ухудшения здоровья и какой-то глубочайшей депрессии по поводу происходящего на планете… а это геноцид…циничный геноцид по уничтожению людей… лишних людей…

Жак Атали – лидер « Римского клуба» прописал стратегию еще в 80-х… Но сложно было поверить… хотя, ведь были же фашистские лагеря, ГУЛАГи, средневековые мысорубки… Но в 21-м веке и тем он знаменателен появилась «волшебная жидкость», которая меняет организм на уровне ДНК и РНК… человек, как подопытный кролик превращается в генно-модифицированный продукт типа овоща или коровы… да… я пока не склонна ставить всё и всех на одну ступень развития… «человечество отравлено идеей равенства»… - писал Ницше… Но я так не думаю… У меня никогда не было «уравниловки» ни в мыслях, ни в голове, н в сознании, ни в каких-либо иных частях моей сложносочиненной конструкции… « Нас объединяет одно – все мы разные»…
Но дело даже не в этом… я открыла в себе новый переходный период в развитии сознания… мне интересно космическое мышление… матрица такая пряная, такая разнообразная, такая горько-сладкая, что сознание и иже с ним в виде тонких и толстых тел взапой играет по правилам, переживая по поводу того, худое природное тело или « жирное»…» любит он или не любит, плюнет- поцелует, к сердцу прижмет, к черту пошлёт?»… такая ворожба на ромашке… такие чувственно-эмоциональные качели…вверх-вниз… к высотам миропонимания и вниз, в дебри чувственных отношений и выживания в условиях планетной неопределенности…

Какой неопределенности? – спросите вы.

- Всякой неопределенности, - отвечу я и добавлю: которая усугубилась планами глобалистов ( или тех наших кураторов из других систем мироздания и великого и ужасного Космоса) сократить численность народонаселения планеты… только народа? Или всех живностей поганых?

- А что? – птицы дохнут под натиском технологий 5G и разбрасываемых кем-то особенно «сердобольным» с воздуха красных конфеток и шоколадок, якобы для травли и вакцинации лис ( в Молдове,в частности)… Хм… за что «купила, за то и «продаю»… читала сама, слушала откровения блогеров-очевидцев, опрашивала собачников в нашем местном парке…

Ах, да… забыла сообщить: Я сейчас «кормящая мамочка»…у меня появилась дочка – рыжая Элина, Элиночка-Малиночка (+ иные интимные прозвища)…породистая кавалер кинг-чарльз спаниелька 4=хмесяцев от роду ( правда, скоро ей исполнится полгода)… мама у нее – француженка… папа – японец… делайте выводы ,товарищи, о величине ее стоимости… намекну: мы хотели купить дорогой спальный гарнитур с королевского типа кроватью… но… купили Эвелину ( Элфи- Каролину-Кристи и пр., и пр….. по паспорту)…

Ну, вот…по этой причине я завела связи с собачниками нашего парка и обмениваюсь инфо по поводу того, что собаке нельзя ничего поднимать с земли, в траву люди ( или Нелюди?) подсыпают отраву…

Над Москвой небо практически « не просыхает»…я слушаю откровения из Майами по поводу химтрейлов, квадратных облаков, смотрю видео про военные учения с участием НЛО, слушаю выступления своих бывших академических коллег по поводу стратегии т.н. «евгеники», которая применялась фашистами для уничтожения людей, нахожу в Инете фото по поводу построенных «концлагерей», новосибирской ( кажется) акции по « веерному отключению электричества», параллельно слушаю ютубные каналы про Нибиру, Орион, Сириус, Аштара, Сен-Жермена, Крайона про подземные военные базы США, про их сотрудничество с инопланетной цивилизацией серых, по обмену людей на новейшие технологии…

Ощущаю себя мышью в клетке, на голову которой круглосуточно вываливается огромное количество инфо-еды по поводу перспектив развития земной цивилизации, мониторю информацию по «концлагерям» Австралии, слушаю аудио-письма очевидцев по поводу введенных в Австралии ограничений для обычных людей, приходится следить за статистикой т.н. « смертей от КОВИДА и количеством заболевших… под «ковид» сейчас «бреют всё» от насморка до аппендицита и рака… а тем временем т.н. элита посещает недели моды в Париже, выгуливает новые платья от Диора, летают частными самолетами по всему миру, снимают новые программы за границей для похудения и постройнения…

А оф-тв-каналы «гонят бесконечную» пургу о «процедуре»…
Появился уже новый жаргон, который не пеленгуется роботами-шпионами и блюстителями «нравственности»…

Термин «гибридная война» стал обычным… Но кто против кого? США и Украина против России? Но ведь по всей планете ограничительные меры… по всей планете химтрейлы… гаитяне бегут с островов по причине наводнений, цунами и вулканических извержений, их ловят и отвозят обратно на острова…

Кто с кем воюет? Процедура становится обязательной…
Нет-нет… эти словесные шторма на поверхности… внутри у меня «штиль»…абсолютный штиль и хладнокровие… Меня утешает мысль, что мне не десять лет…и даже не сорок…
Дети? Внуки? Но это такая условность… В Книге всех времен и народов я нашла давно такую истину: « Мать и отец тебе не те, кто родили, а те, кто близки духовно…»… я запомнила это надолго…навсегда… и вопросы типа: «почему яблоко от яблони упало далеко?», меня более не волнуют…

Все приходят на эту планету за определенным опытом… правила игры условны… их никто не выполняет…

Хотя, всё более и более приходится по вкусу мысль: « Планета Земля – это ферма по выращиванию скота, который производит определенные виды энергий»...
И я произвожу… мне доступен широкий диапазон энергий – от острых и убойных, до сладко-нежных и холодно-интеллектуальных…

С юности меня ворожит мысль, что человек – это что-то типа «рояля, клавесина или органа со множеством клавиш, трубочек для воспроизведения определенных чувств и эмоций, насыщенных различными видами энергий…

Сидя в концертном зале им. Чайковского на Маяковке я мечтала, чтобы кто-то сыграл на всех струнах моей души… Ха! Домечталась!

Мне казалось, что есть убогие особи, которые всю жизнь «дудят в одну дуду»… Ну, вот… а можно… да-да…можно дудеть в разные трубочки, при условии их обнаружения в себе, конечно…Главное – музыкант!

И вот сейчас период осознания уникальной войны в обществе, когда используется огромное количество изощренных методов по убийству людей… странно так… вчера смотрела Госфорд парк… по причине участия Кристин Скот Томас… а до этого была очарована два дня Джудом Лоу… Конечно, « Молодой папа» я посмотрела несколько лет назад… Но «Гениальный мистер Рипли…» раскрыл актера совсем с иной стороны… В « Госфорде» показаны сцены аристократической охоты… мотивы Агаты Кристи… в итоге убивают хозяина поместья… не досмотрела… на «паузе» сейчас « Английский пациент»… Но понимаю, что время тикает… нужно переходить на пятимерное время… я лишь чуть-чуть прикоснулась к его временным потокам… а это увлекательно… мыслительный, как и познавательный процесс направлен совсем в иную сторону… поэтому смотреть матричное « кино» ни по тв, ни в реальной жизни не интересно…не хочется…

Сознание угнетает мысль, что т.н. « политика золотого миллиарда» реализуется в момент моей земной жизни… мне 60… я не скрываю этого… кото-то эта цифра отпугнет… кого-то вдохновит… 28 сентября 2021 года мне исполнилось ровно 60!
Впервые за всю историю моей личной жизни я болела… горло, насморк, кашель, всё по программе… просто накануне я абсолютно в добром здравии заехала на заправку « Татнефть» на Рублево-Успенском шоссе и выпила дозу эспрессо… так…взбодриться… заправила машину… 3, 5 часа провела в пробках Москвы… приехала домой поздно… приняла ванну с солью… а на утро проснулась с температурой…

Поэтому юбилей вынуждена была отмечать в домашнем кругу…

Странно то, что никуда и не хотелось… у меня появилась брезгливость ко всему и всем…и маску я надеваю не потому, что боюсь ослушаться «инструкции», а потому, что я начала брезговать людьми… всеми… поголовно…тотально…я стала остро ощущать запахи из чужого рта, дыхание встречных людей, вонизм их гниющих тел… Я надеваю маску даже когда прохожу мимо людей на улице, особенно, если вижу «проблемную аудиторию», ощущаю курильщиков…и мне противно… я не стану целоваться в губы… я вообще перестала целоваться…  я предпочитаю поглаживания… нежные поглаживания… не более… но мало знакомых не стану брать даже за руку… вот такая тотальная дистанция… мне не симпатичны люди в основе своей…я вижу их хитрость, их скуку, замаскированную под неискренний интерес… наверное, я повзрослела… наверное, подобное обострение чувствительности продиктовано некоей пресыщенностью впечатлениями, контактами, чувствами…

Эрекция возникает только от непознанного… музыка… новизна джаза прошла… высоко вибрационные композиции или тибетские чаши и колокольчики заводят мое сознание только  в условиях «усталости» от городского шума…

Сейчас я в Звенигороде… Он весь перекопан… нынче лето практически пропало… в окрестностях много бродячих собак, которые по размерам сравнимы с лошадями… А поскольку я – «кормящая мама» полугодовалой породистой щенучки, то я вся напряжена до предела… и опасность бродячих собак выросла для меня в разы…
Я влюблена… влюблена в эту чувственную «рыжую лань»… только с ней мне приятно обниматься… ее нежность и изящество восхищают меня… приводят в умиление… правда, она может быть вреднючая-превреднючая… охотится за голубями и норовит сожрать голубиные перья….в общем, глаз да глаз нужен за этой юной особой…

Я не люблю людей… я перестала любить людей… они мне не симпатичны… но я люблю что-то высшее, что-то запредлельное…что-то, что находится за пределами моего понимания этой жизни… какие-то состояния, которые можно пропускать через природный проводник…особенно не люблю злобных, капризных стариков с мнимым чувством опыта и превосходства…

Мне нравится познавать непознанное…

Правда, убедилась на собственной шкуре, что знания преумножают скорбь…какую-то внутреннюю глубинную скорбь о несовершенстве этого мира… отдохновение можно находить только на природе… но она в звенигородских местах весьма опасна по причине бродячих собак…а все людные места загажены человеческими мыслями, матом, чувствами… грязь… ужасная эмоционально-ментально-чувственная грязь, которую я ощущаю всеми фибрами… а еще тотальная ложь… и тотально взаимо-непонимание… можно найти точки соприкосновения только на бытовом уровне… типа пожрать, поспать, по-… и т.д. Т.е. «базовые инстинкты»и бизнес, но на их уровне происходит тотальная конкуренция за право жить… а еще состояние «гибридной войны» в мире…

Возникает ощущение присутствия кого-то или чего-то невидимого, непозннного…я лишь слегка намекаю… слушала материал на ютубе о характере Второй мировой войны, которая носила, исходя из зачитанных документов, которые оставляют участники  событий в виде мемуаров, межгалактических характер…

Понятно, мы в Космосе не одни…и те, кого мы воспринимаем обыденным сознанием как Ангелы, Демоны, Боги – есть просто более высокоразвитые существа, которые существуют параллельно с нами…в иной реальности… у которых тонкие тела, которых мы не можем воспринимать на обыденном уровне органами наших земных чувств…только на уровне энергий…

Я не хочу «попасть под обстрел»… но меня пугает идея трансгуманизма… соединение биологической плоти и цифровых технологий…

Ко мне на коленки залезло любимое существо, запихнуло свою милую головку мне под мышку, тюкнулась мордой в руку… смотрит на меня огромными карими глазами… и я счастлива… а еще мне с ней тепло… очень… и я готова пролежать с ней в обнимку  всю оставшуюся жизнь… я вышла на балкон, чтобы прикинуть возможность возвращения в Москву…но это малопривлекательная мысль… сейчас в моих объятиях любимое существо… и я счастлива… любимая зажигает во мне Свет…
Да будет Свет, несмотря ни на что!
Свет и Любовь!

И гори все остальное синим пламенем!

Это мой выбор!

14 10 2021, Звенигород.


Рецензии