Терминал

Как много можно увидеть со стороны, сидя в самолёте, расположившимся рядом с терминалом аэропорта. Один из самых великолепных моментов в ночной рутине –когда возможно открыть форточку лайнера, позволив свежему ветру прорваться к тебе навстречу, и смотреть, смотреть на множество огней терминала и думать о чём-то тёплом: о жизни, о любви и прошлых мгновениях.
Стоит немного повернуть голову, как встречаю взглядом девушку с двойным латте на третьем этаже, и смотрящую куда-то вдаль. Чтобы привлечь её внимания, включаю бортовые навигационные огни своего самолёта, тем самым давая возможность красному и зелёному огням сиять ярче звёзд Млечного Пути. Её взгляд плавно скользит вдоль магистральных рулёжек, медленно спускается вниз по перрону и точно устремляется в сторону моего самолёта. Как бы я хотел, чтобы она смотрела именно на меня, на одного из всех, но я - лишь маленькая точка на фоне большего авиалайнера среди двух терминалов огромной авиагавани, мечтающая о простых радостях жизни.
Перевожу взгляд чуть ниже и левее. Влюблённая пара среди тысяч и тысяч улетающих в разные города. Она: нежно обняла его за шею и тихо шепчет слова нежности и любви. Он: крепко обнял её за талию, едва касаясь трёхдневной щетиной её румянца на щеке, мягко уткнулся в пышные волосы в надежде запомнить аромат духов перед долгой разлукой. Их ждут разные города, новые часовые пояса, другие оттенки закатов и рассветов, Но всё это ничто по сравнению с их верой в друг друга, веру во взаимную любовь.
Чуть погодя краем глаза замечаю, как новые экипажи выходят из аэродромно-диспетчерского пункта и смотрят в мою сторону, в сторону мечтателя, который уже принял удобное положение, улёгшись на форточку и отрешённо смотрящим на мерцающие огоньки терминала. Провожаю их взглядом и мечтаю, чтобы из тех самых дверей вышла Она, и тогда бы зажёг все-все огни, фары, лампочки авиалайнера, чтобы дать ей знать: я здесь, я тут. Но проходят 5, 10, 15 минут. Те самые двери уже больше не открывались, и мне, как Марко Полу, следует плыть дальше, открывать новые тайны и записывать новые истории…


Рецензии