Лотерея. Осознанные сновидения

Лотерея.
Изучение вычислительного потенциала в фазе .


Мне снилось, что я лежу на кровати, а рядом сидит дочка. Мы беседовали.

В какой-то момент беседы я осознала, что мои пальцы уже некоторое время сжимают округлый край стола (я лежала , накрытая одеялом, и самого стола не видела).
Как только я это заметила, мне в голову сразу пришла мысль использовать этот факт для входа в фазу. Меня не удивило, откуда стол, как будто так и надо.

Я стала изо всех сил пальцами сжимать стол, прямо проминать его. Очень скоро пошли сильные вибрации, и я влетела в фазу – прямо на кровати и с дочерью. Её я не видела, а ощущала, и слышала только голос. Себя тоже не ощущала, только глаза (зрение было сразу) и пальцы – они всё чувствовали.

Сначала было темновато, но всё равно всё хорошо было видно: улицы, много застеклённых витрин, очень много различных надписей и все , как мне показалось, на английском языке.

Тут я вспомнила про задание и задала вопрос в таком порядке: «Фаза! В апреле будет розыгрыш лото. Какой будет самая первая цифра – чёт или нечёт?» В реале я много раз репетировала эту фразу, поэтому она вылетела без запинки.

Подождала, но ответа не было. А может быть и был, я не успевала читать английский текст, и уж тем более переводить. Меня на кровати быстро несло по улицам.

В это время дочь, напуганная моим внезапным молчанием и сном (для неё в фазе я уснула), начала меня тормошить. Я быстро ответила ей:
- Я в фазе, не беспокой меня, а то я вылечу…
(К слову сказать – мои дети являются одним из 5 якорей для фазы)

Тут у меня начало всё блёкнуть, и я быстрее стала мять и комкать одеяло, чтобы углубиться. Сразу стало очень светло. Я увидела яркое, очень голубое небо, и на его фоне лысый мужчина без возраста говорил что-то в микрофон. Может быть, отвечал на мой вопрос, не знаю, меня быстро протащило мимо. Витрины я по- прежнему не успевала прочитать.

Это писать долго, а в фазе всё шло очень стремительно. Потом опять всё потемнело, углубление через одеяло, снова небо, мужчина, микрофон, стеклянные витрины с английскими текстами.

Я уже собралась второй раз задать вопрос, но тут дочка ответила мне «нечёт» и легонько коснулась пальцем моей правой щеки, ближе к носу.

Я сразу успокоилась и начала искать зеркало, чтобы выполнить всё-таки задание «паспорт» хотя бы для себя. Думаю, время ещё есть, я всё ещё в фазе… Но тут, видимо, уснула. Хотя нет. Я проснулась, глянула на часы, было около 4х часов. А потом сразу уснула снова.

Р.С. А сейчас я уже не помню, какая же цифра всё-таки была первой в розыгрыше.

Вс фев 03, 2019 5:54 pm


Рецензии