И ковид пройдет!

   Через несколько дней после лечения состояние у пациенток заметно улучшилось. Слабыми голосами они начали переговариваться о своих делах, заботах и планах на будущее.

   Поступившая в очень тяжелом состоянии Лида , немолодая женщина из пригорода , всегда молчаливая, вдруг заговорила. " Девчата! Я решила после выздоровления найти  и встретиться со своим любимым человеком. Я звала его Ра! Он был очень внимательным и интересным человеком. Хочется узнать как прошла его жизнь. Непросто будет его разыскать, но постараюсь. Вид у меня - через  почти полвека расставания - неузнаваемый! ".

   После ее слов  соседка по кровати начала тихо плакать. Она рассказала, что уже несколько дней плохо спит и все время вспоминает молодость. Её подруга по техникуму, в последние дни перед вручением дипломов, постоянно твердила стих Байрона : "Прощай, и если навсегда, то навсегда прощай!" А она во время последней встречи со своим любимым человеком по глупости написала ему записку с этими роковыми словами. И уехала по распределению.
    В первый  же отпуск решила навестить его, но почему-то встреча не состоялась.
 Еще через год случайно узнала, что он женился на разведенной соседке.

   Скромная и спокойная Нина вдруг громко сказала: " И у меня тоже была любовь - он не знал, что я его люблю. Я была очень стеснительной. Сейчас я им любуюсь иногда по телевизору или смотрю его фото в компьютере. У него прекрасная дочь. Она и выкладывает все фото своей семьи и родителей. Я рада, что любила хорошего человека! А по- настоящему, я люблю своего любимого мужа. Он у меня самый лучший!  Живем почти полвека в радости."

   Пришла медсестра и объявила , что  троих  сегодня решили выписывать:начинаются праздничные дни.
   После этой новости женщины начали собирать свои вещи и обмениваться номерами телефонов. Все желали здоровья друг другу и семьям.

   Оставалась  одна в палате самая старая и сильно болеющая старушка. Она без конца повторяла: "Слава Богу за все!"
 Зачем она благодарит Бога: болеет ведь тяжелее всех рассуждали соседки. А она слышала сквозь дрему их разговоры и желала им только одного - познать Бога.
Узнать, что Бог любит всех и дает  вынести горести по силе каждого. Бедняжки, рвутся скорее выздороветь и вернуться к суете мира. Побывавшие  на краю жизни еще не поняли, что не надо ни к чему прилепляться.
   Ей же хотелось только успеть перед уходом из этого мира покаяться и причаститься, чтобы предстать перед Спасителем чистой от грехов.

   Медсестра слышала как слабеньким голосом,оставшись одна старушка, запела: " Во царствии твоем помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствие Твое!"
  " Бабулечка, живи."- шепнула она , поправляя постель старушки.

                Уфа, сентябрь 2021 г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.