Маргинальное чтиво. 17

Я рад, что я умру. Смерть придаёт моей жизни смысл. Жизнь стоит того, чтобы её прожить, это прекрасная возможность, хоть периодически и заёбывает это кино 24/7 и хочется нажать на кнопку безболезненного окончания. Смерть - это венец, который, кстати сказать, заслужил не каждый. Многие идиоты заслуживают наказания вечной жизнью.
Я сносно себя чувствую, когда ни о чём не думаю, когда существование проходит сквозь меня, словно ветер через ракетку для бадминтона. Когда я о чём-то думаю, мне уже хуже. Ещё хуже мне, когда я общаюсь с людьми. Они быстро заёбывают. Я сам себя быстро заёбываю. Случается, прохожу мимо зеркала несколько раз, посмотрю на себя и думаю: как же ты меня уже заебал.
Смерть уравновешивает жизнь. Замечательный баланс. Как же всё словно продуманно что ли. Я думаю, что я не взялся просто так случайно из ниоткуда, и дело не в законе сохранения энергии, мне кажется, что я был всегда. Я не мог не быть, иначе откуда я. Понять только не могу, как сформировалось моё эго. Такой случай из звёздной энергии в виде меня, идущего в магазин за ряженкой и глазированным сырком? Такой я с этим сырком на морозе был изначально встроен в ткань Вселенной?
И хорошо, если эго распадётся. Мне лично оно ни к чему, и я не хотел бы ещё раз после смерти стоять где-то в очереди в столовой космического чего-то, и на кассе заявлять: "Марина, дайте плазмы! - Водородом полить? - Нет, спасибо, я на мопеде". 
Но жизнь устроена круто. За свои 30 лет я порой думаю: охренеть сколько я успел прожить и вместить. Понятно, что дальше время будет идти в несколько раз быстрее, но, как представлю, что могу прожить ещё 30 лет и вместить в себя ещё больше, то что же это получится? Может поэтому все взрослые люди с Припяти?


Рецензии