Хотел не платить коммуналку

Хотел не платить коммуналку
Вот думаю – КОВИД вошёл
Враз нюх потерял и осанку
О гробиках смысл пришёл...

И мыслю - хреновый политик
Тарифы - растут и растут
Газ в плитке стал красным, носитель
Тепла и энергии душ…

И вот я сижу пред лучиной
На свечи - деньги уже нет
И штрИхаю пастою синей
Хоть чтоб не замёрзла в момент…

А тут вот сестричка – Наташа
Мне в вену забила иглу
И думаю – вот же нахалка
Наверное, дозу ничью…

Под кайфом уйду я со света
Татьяна вот рядом лежит
Ну хоть бы сложили штиблеты
Ну так, чтобы был прецедент…

Всю ночь думы думал, былое
Грехов накопилось – ВАГОН…
Но вот до рассвета (во горе)
Всёж выжил, хотя был готов…

Тут мысли прибились про банки*
Забытые в детстве своём
Напрасно врачи с фельдшерами
Забыла про это старьё…

И вот я обсосан - под ними
Внутри чувство – снова живу
Намазать бы спину вначале
Собачьим (барсучьим) жирком…

Что значит – зов прошлого века
Не дал мене враз умереть
Хорошие, теплые банки
Отгонят и ковид, и смерть…

А утром харкался кусками
Не выдержал вирус – ПОМЁР…
А мне как назло с карманАми
Идти в кассу банка с баблом…

13-14.10.2021


Рецензии