Имя Бога

...В Торе Он однажды называет Свое имя Моисею, в ответ на его просьбу. Буквально оно звучит так: "Я есть То что Я есть", что синодалы перевели как "Сущий". Я прочитал монографию православного богослова ещё 1905 года, очень подробную и дотошную. Она называется:"Тетраграмма или Божественное Ветхозаветное имя". В итоге, смысл тот о котором я уже сказал выше: "Я - Есмь-То-Я-есмь". Но как мы знаем уже, это абсолютно адвайтистский ответ: т.е. отказ от какого либо определения Абсолютного Субъекта. Это знание фактически потеряли и иудеи, и христиане. Им нужен только Бог Как Объект, апеллируя к которому можно манипулировать людьми и сохранять земную власть. Слепые поводыри слепых... Сами не разумеют и другим не дают. Так вот сейчас, именно восточные учения НЕ-2 дают шанс искренним христианам обновить свое Знание Бога. Как и всегда, к этому способны единицы. Но и на том спасибо. Иисус прямо называл себя "Я есмь" - той самой Тетраграммой из Торы, смысл который иудеями был уже утрачен и потому сакрализован, как собственное Имя Бога. Поэтому они Его и не узнали и убили как святотатца и кощунника, не смотря на всю Его явленную любовь и мудрость. Да и ныне везде было бы так же. Только это была бы уже не публичная казнь, а топором из-за угла, как о. Александра Меня"....


Рецензии