Скорпиончик

        Живёшь, живёшь в собственной квартире и не знаешь, кто притаился у тебя в углу за шкафом.
        Лето красное минуло, покатился сырой, промозглый сентябрь. Стало быть, развилась в квартире всякая сырость любящая нечисть. Сижу на диванчике, отдыхаю. Завечерело. Включила свет. Дверь приоткрыта. И что же я вижу в углу между дверью и шкафом? От увиденного нечто сначала раздался не произвольно мой возглас: «и-и-и-а-а-а, ой».  Потом я говорю себе самой громко: «Вот вырастила кобылятину!» Снимаю тапок – орудие убийства всякой быстро бегающей и не звано поселившейся в моём доме насекомовидной или членистоногой  нечисти.
         Но похожее на скорпиончика существо и не думало сбегать от тапка. Приблизившись, я увидела тень, только не поняла, какой предмет создал её. Оказывается, такую странную тень отбрасывал простой детский рисунок, прикреплённый к стенке шкафа несколько лет назад моим внуком. Никогда не обращала внимания на тени за дверью. Ну, висит и висит рисунок. Никому не мешает.
          От разных одно за другим следующих событий у моего внука надолго испортилось настроение. Надо, думаю, немного развеселить мальчугана. Звоню ему, говорю, что за шкафом поселился странный скорпион. Когда светло, выползает. Но следует выключить свет, пропадает. Заинтриговала чуть-чуть. Потом посмеялись вместе.

           14. 10. 2021 года. Фото автора.


Рецензии
Тени, они такие коварные!))) Главное собственной тени не испугаться!)
Спасибо за миниатюру.

Юрий Глухих   19.02.2024 08:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.