Камни

Есть мир самоцветов, он тоже живой,
Хотя непохоже, что эти осколки,
Которые в вечности скрыли покой,
Хоть чем-то живее швейной иголки.

Они могут радостью нас одарить,
А могут проклясть, что умрёшь в одночасье,
Умеют здоровье собой сторожить.
А вдруг к нам без них не прибудет и счастье?

Ведь всё началось той суровой зимой,
Когда я любовь отыскать всё пыталась,
Купила я камень совсем небольшой,
Тот розовый кварц, и я с ним не прощалась.

И встретила вскоре героя мечты,
Который меня полюбил. И надолго.
Я не ожидала такой щедроты,
Не знала, что в камне хоть сколько-то толка.

Люблю я давно мориона огни,
Всегда отразят потайное коварство,
Ты только ему осторожно шепни,
Что нужно тебе от угрозы лекарство.

Потом полюбились другие цвета:
Зелёный, и жёлтый, и пасмурно-синий.
И я точно знаю, что их теплота
Собою растопит судьбы нашей иней.


Рецензии