Покров день

Под покровом ночки тёмный
В светлый праздник Покрова
С благословенья Матерь Божьей
Появилась  на  свет  я.

Будь  здорова  и счастлива!
Благословила   меня  мама.
Матерь   Божия  с   небес
Распростёрла    покрывало.

Судьба не   шита  на  заказ:
Беды,   горе  и  невзгоды.
Сломаться  можно в один  час
Помощи прошу у Матерь Божьей.

И  встаю  я  на   колени
Пред   иконою    святой:
Божья Матерь,  Пресвятая!
Помоги   душе   больной.

И горючи  слёзы  льются,
Омывая    мне    лицо.
Ты поплачь, поплачь родная,
На  душе   будет  легко.

Поднимаюсь   я с коленей,
Чтоб по жизни вновь  идти.
Божья Матерь  тропку стежит,
А   я   за    нею   позади.

   14 октября 2021 год.


Рецензии
Ниночка, с днём рождения!!!
Здоровья, любви, радости в жизни, благополучия и свершения всех желаний!

Владимир Чугай   14.10.2023 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за доброе пожелание!

Да, у меня сегодня двойной праздник!

Всего доброго, Владимир! С уважением! Нина.

Нина Долгань   15.10.2023 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.