Афоризмы и размышления об обидах - 14

\Он меня послал!  -  Не обижайся! Он сказал куда тебе нужно идти со своим мнением!

Как у него с чувством юмора?  -  В нём сплошная обида.

Они не простят тебя никогда!  -  Это их проблемы, я предупреждал их, что меня не стоит обижать.

Что за бардак на столе?  -  Обижаешь! Натюрморт!

Всем недовольным набить морды!  -  Никто не должен уйти обиженным.

За оскорбление подруги, любовник пришел к мужу и взял «быка за рога».

Положение на востоке Украины  -  власовцы бандеровцев обидели! «Свадьба в Малиновке», с главным персонажем Попандополой (Путиным). Где тот делит барахло!

Почему ты с ним не общаешься?  -  Чтобы ему не скажешь, на всё обижается.

Взяли «языка» из путинского «стада»!  -  И, что?  -   «Блеет» как и все: «Пастух их не обижает!»

Называешь всё своими именами?  -  Тогда не обижайся, если тебя матерят.

А, что вы обижаетесь?  -   При новой власти всегда происходит естественный «отбор» у населения.

А замок то китайский!  -  Обиделся «медвежатник».

Сыну купили баян, тёща обиделась!   -  Не понимает, что обижаться надо, когда куплю второй.

Вышла замуж за старика!?  -  Не обижайся! Ты молодая старуха.

Если говоришь или пишешь о жизни правду, не обижайся!  -  Тебя будут называть пошляком и порнушником.

Если раб не бежит с галеры, значит его на ней не обижают.

Я тебя люблю!  -  Не обижайся, если изменял, то только по расчёту.

Собака на хозяина обижается?  -  Собака на дураков не обижается.

У гинеколога свой бизнес!  -  Аборты?  -  Обижаешь! Он поставляет многоразовых девственниц.

Не стыдно, что взял!  -  Обидно, что не поняли.

Обида  -  движущая сила глупости.

Не обижайся на неблагодарность!  -  Делать «свинье» добро, был твой выбор.

Почему он постоянно обижается?  -  Он понимает шутки.

С чего начинается тирания?  -  Когда к власти приходят обиженные.

В его жилище столько мух!  -  Это и понятно, он и мухи не обидит.

Обидели, сказали, что выжил из ума!?  -  Иди к детям, пообщайся, они тебя успокоят.

Сила обиды в чём?  -  Во зле.

Ты имеешь полное право обижаться, ненавидеть меня, но только молча, про себя!

Я не хотел вас обидеть!  -  Просто повезло.

Из-за чужого счастье был обижен на свою жизнь

Пришёл, обидел, наследил!  -  Разве не хам?

Да! Оконфузилась!  -  Забыла на, что обиделась.

Хорошо смеется тот, кто не обижается.

Наступив опять на те же «грабли», что почувствовал?  -  Обиду.

«Закрыл глаза»!?  -  Не обижайся на «разбитый» лоб.

Ну «послали»! И послали!  -  Главное без свидетелей.

Как обидеть умного?  - Подойди, и с омерзительной мордой спроси: «Ты часом не еврей?»

Не так страшен черт, как обиженный Бог.

Не обижайтесь!  -  Это я вас от души! Я честен с вами.

Не обижай!  -  Я не работаю, я занимаюсь бизнесом!

Меня обидели, назвали дураком!  -  Не обидели, а констатировали факт.

Ты обиделся?  -  Я на память не жалуюсь.

Какие чувства испытала под ним?  -  Смешно и обидно.

У обиды женское лицо.

Если женщина тебя не понимает, не обижайся на неё, если появился другой.

На то и негодяй!  -  Что прощает всех, кого обидел.

Женская логика. Нужно вовремя обидеться, чтобы не быть виноватой.

Не обижайся!  -  Это не хамство, это факты.

Не обижай клоуна, если не хочешь с ним поучаствовать в одной цирковой репризе.

Понял, жена обижена, его полотенце на швабре.

Жена обиделась, узнав, что муж с любовницей играет в ролевую игру «муж и жена».

Что такое женская обида?  -  Манипуляции с вашим карманом.

Когда обижают дети, так хочется попросить прощение у родителей.

Как переделать этот мир?  -  Если на твои обиды всем плевать?!

Обиделась, напилась, решила в омут с головой, промахнулась, и в грязь лицом.

Хочешь знать правду!?  -  Тогда не обижайся!

Он меня назвал «круглым дураком»!  -  Так и сказал «катись» отсель!

Обидно...ну, ничего не сделал...только вошёл.. !  -  И «кончил».


Рецензии