454. Религия это училище
Видение: Во Владимире поступил в среднее учебное заведение вроде Литинститута. Преподаватель спрашивает у студентов литературные работы. Только один из группы сдаёт повесть, и я говорю, что сдам повесть. Молодой сосед спрашивает у меня, когда успел написать. Говорю, с моим опытом (20 лет) это не трудно.
= Сосед принес мне книгу об индусском авторитете Рамачаранга. Книжонка рваненькая, на выброс, но кто-то из библиотекарей училища собирает такие книги и дает им вторую жизнь.
Справка: «Йог Рамачарака - псевдоним американского писателя Вильяма Аткинсона (1862-1932), который на рубеже 19-20 вв. занимался популяризацией индийской философии на западе».
Комментарий: Нет такого индусского авторитета, а есть американский писатель, который нашел способ использовать привлекательную (благодаря правде) индийскую философию, чтобы заработать на ней. Очень плодовитый писатель Вильям, 105 книг он издал плюс еще неопределенное количество под другими псевдонимами. Попробовал я почитать его «Мистического христианство», начал. И, увидев, что он всего лишь повторяет историю жизни Иоанна Крестителя, не стал читать дальше. Очевидно, использовал он и авторитет Христианства в своих интересах. Для американца, напомню, главное – заработок: у кого лучше машина и больше карман, тот и авторитет в США.
В 97-м расшифровал я это видение как информацию обо всех существующих на Земле духовных течениях и религиях в качестве средних учебных заведений, которые, если прибегнуть к медицинскому языку, выпускают специалистов с неполными знаниями. Врачами их не называют: ВУЗ медицинский надо окончить, чтобы стать врачом. Выпускают средние учебные заведения фельдшеров, медсестер, лаборанток. Может фельдшер работать на скорой помощи, то есть в том месте, где оказывается только срочная помощь больному, после которой больной передается в руки дипломированного врача, который решает, как лечить его – операционно или терапевтически.
У религий, повторю, такой же фельдшерский статус: они могут оказать первую помощь: сделать укол, перевязать рану или, если упрощенно, смазать царапину йодом. Неотложной еще называют скорую помощь, поскольку есть такие болезни, когда человеку становится плохо и он умрет, если сразу не дать ему таблетку или не сделать укол. Фельдшеру, по его среднего уровня знаниям, сложное госпитальное лечение не доверяется, животному—пожалуйста, фельдшер имеет право операцию сделать.
Здесь, говоря о животном, мы имеем в виду человека как животного, которого религия берется спасать. Толку от этого спасения не больше, чем от излечения животного, которое, в лучшем случае, станет здоровым животным, но – не человеком. Какой человек может получиться при операции над животным, когда человек пытается заниматься тем, что не по его уму и знаниям, наглядно показывается в «Собачьем сердце» Булгакова, где механический перевод собаки в форму человека не делает животное человеком. От такого человека только свинство одно.
Как американцы используют религии в своих меркантильных целях, так служители религий стараются поднять свой личный престиж в той или иной сфере внешнего бытия, то есть работают на свое Эго. Митрополит Кирилл на момент конфликта между двумя ветвями власти 4 октября 1993 года и патриарх Алексий активно участвуют в улаживании как миротворцы. Конфликт все равно разгорается до стрельбы, танки стреляют по Белому дому, 165 человек убито, но – главные религиозные деятели показали себя. На двух телеканалах сейчас (2021-10-04) батюшки вещают, стараясь входить во все сферы внешней жизни людей. Римский Папа в свое время имел разговор с Горбачевым и себе приписывает победу Запада над СССР.
По делу надо бы батюшкам заниматься сейчас, когда время пришло, тем, о чем говорил Иисус Христос в притче о невестах, которые не позаботились о масле для своих светильников к приходу Жениха. Могли бы батюшки учить в своих училищах тому, о чем говорится в видении: письменной исповеди с покаянием, то есть, если образно, заливать масло в светильники Душ учащихся, которое потом, когда придет Жених, будет очень кстати.
В принципе, каждый взрослый человек может написать повесть о своей жизни: в 42 года (рисунок 36) по схеме пора человеку приниматься за осмысление уроков жизни. Материал, какой у него есть, писатель формирует так, чтобы получился рассказ, повесть или сказка в соответствии с жанром и требованиями к жанру. В девятнадцатом веке, когда начиналась русская классическая художественная литература, эти требования излагались конкретно: должна быть завязка, развитие, кульминация… В семнадцатом веке во Франции писатели руководствовались древним правилом трех единств (с очень строгим ограничением): места, времени и действия для пьес. Свободное изложение материала появилось позднее. Во второй половине двадцатого века в СССР вдруг нарисовался такой жанр как исповедальная проза. Вот это последнее нам и требуется в нашем духовном деле. Главное, честно рассказать о том, что было в твоей жизни, без прикрас и оправданий, с размышлениями и покаянными выводами.
Размышления, в принципе, могут уводить в разные стороны, вплоть до противоположных. Пример тому (выше) оправдательно-поучительные размышления нашей Эллис, которая и по жизни в этом воплощении была учительницей. В результате, покаяния не получится, но какая-то подготовка к процессу будет. Во всяком случае, диагноз определится.
Свидетельство о публикации №221101400382