Графоманистое. Галине Леоновой

 
Гулять в парк Галина ходит только с охранником по имени Мух.  Говорит, что он умён,
красив и поджар. И что в бой за неё бросается смело.

Мне не страшен враг любой,
Коль, Мухтар всегда со мной!
Завидуйте молча, друзья мои,
Ваши охранники - не бугаи!

Представила Муха-Мухтара, вот что вышло.
 
***
               
Как обычно монотонно в сад Галина собиралась,
Ну, а муха беспардонно погулять с ней навязалась.
Без малейшего смущенья на плечо хозяйке села,
Знала: будет угощенье и приличная беседа.

Галя как-то пошутила, назвала её Мухтаром,
Мол, охранник ты хороший, заслужила хлеб недаром.
Муха лапки потирает, говорит подругам бойко:
– А прогулка на природе лучше всякой мухобойки.

Можно в воздухе носиться и с друзьями побеситься,
А потом степенной стать – тётю Галю охранять.
Поболтать с ней на природе тут при всём честном народе,
И стихами наслаждаться…  Галя много знает, братцы.

Что там – знает и читает!? А как она их сочиняет!
Так что я Мух не простой – с поэтической душой.
И никакая не обуза.  Я бываю Гале Музой.
Вот и в этот раз случилось: ишь, как ладно получилось.


Рецензии
Да-да, я у неё читал
И восхищался дружбою в стихах!
Смешно и весело у Вас,
И даже отдаёт души теплом!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   28.03.2024 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо. Хорошо быть с автором на одной волне.
С улыбкой и без обид.

Валентина Колбина   29.03.2024 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.