Ангел по имени Люсьен

За окном зима и народ отходит от Новогодних праздников.
Впереди еще полторы недели безделья и народ отсыпается и готовится к встрече Старого Нового года.

Люся сидит на кухне и пьет кофе, доедая последний кусочек вафельного торта, который она купила на Новый год.
-Ну вот и Новый год прошел,  кому-то отдыхать и валяться на диване, а мне завтра на работу! – она грустно улыбнулась, глядя , как ее кошка Матильда , (в обыденности просто Мотька), сидит на стуле  и внимательно смотрит на хозяйку. – Ну что Моть? Ты опять голодная что ли?
Мотя хитро щурит  свои изумрудно зеленые глаза.
Логика кошки проста, есть может и хочет, но попросить обязана.
Люська давно уже разгадала Мотьку хитрость.
-Перебьешься! Иди вон диван облеживай, а кушать потом придешь! – сказала ей Люська и показала язык.
Мотька , как будто поняв , что ей сказали (а может и правда поняла) спрыгнула со стула, на последок посмотрела на Люську  снисходительным взглядом и задрав свой пушистый хвост удалилась в комнату.

Люське двадцать пять и вот уже третий год, как она окончив институт и преподает в школе русский и литературу.
Счастливая и уже распланированная жизнь, о которой она  так мечтала, рухнула со страшной силой с высоты ее мечты и разбилась вдребезги.
Ее любимый и обожаемый красавец Славик уже на последнем курсе, когда она с трепетом ждала  продолжения их трехлетнего романа, вдруг  объявил, что после окончания уезжает к себе домой, в соседний город, откуда он был родом и у него скоро свадьба  с девушкой, с которой он, оказывается, дружил еще с времен Царя Гороха верней со школы.
Такое заявление ввергло Люську в полный ступор и первое, что сорвалось с ее языка, был вопрос:
-А как же мы?
-Какие мы то? – усмехнулся  Славик, - Люсь, ну все же нормально было! – улыбаясь, ответил Славик, собирая свои вещи в рюкзак, - мы же нормально проводили время, тебе же  хорошо со мной было? Ну вот, а теперь начинается взрослая жизнь, и тут уж каждый  сам выбирает свою дорогу! Так что спасибо за все, но дальше ты  сама! – он развернулся и ушел, оставив Люську в полном недоумении.
Все это время пока они дружили, Славика  вполне устраивало, что жил он в квартире у Люськи.
Правда, надо отдать должное , он отдавал половину  за оплату квартиры и они сбрасывались на продукты, но сам факт того, что он был рядом с ней давал Люське надежду, что это ее будущий спутник жизни, но оказалось все совсем не так.

Квартира Люське досталась в наследство от тетки Лиды, маминой сестры.
Когда Люська поступила в институт, она сама предложила ей переехать к ней.
-Ну чего ты будешь мотыляться с другого конца города до института? Это ладно летом, а зима наступит? Это ж мерзнуть по полчаса  на остановке! Давай ка не дури, а переезжай  ко мне! Тут до твоего института  ходьбы двадцать минут вразвалочку!
Люська поговорила с родителями и переехала.
Тетя Лида , грузная , с больными ногами, но всегда веселая и не унывающая, жила после смерти мужа одна . Деток им Бог не дал, но она  всегда помогала свей сестре с ребятишками, которых у той было трое и любила их, как своих. Покупала им  подарки  на дни рождения и просто так без повода.
Мама Люськи всегда ругалась, что та балует ребятню, на что тетя Лида обнимала ее, чмокала в щеку.
-Верочка! Родная моя! А кого же мне еще  баловать то? Своих в Бог не дал, так вот твоим всю свою любовь и отдаю! И нечего ворчи! Детство то оно вон какое коротенькое, а потом вся жизнь оставшаяся взрослая и будет их кто в той жизни баловать еще не понятно!
В семье тетку очень любили и если надо, всей кучей приходили к ней помочь убраться или сделать ремонт, хотя тетя Лида никогда сама об этом и не просила и хоть и тяжело ей было, но старлась все делать сама.
Так что Люську мама отпустила жить к тетке со спокойной душой, зная, что там она будет под хорошим присмотром, накормлена, напоена и обласкана.

Два года, пока Люська жила с теткой, все было  хорошо и ничего не предвещало беды, но однажды вечером, когда Люська с пакетом продуктов вернулась поздно домой после сиденья в библиотеке, она застала тетю Лиду, лежащей у себя в комнате без сознания.
Скорая увезла ее, но на следующий день ей позвонили и сообщили, что ее тетя Лида умерла, повторный инфаркт.
Люська ревела белугой, но что поделать, если  так случилось.
Когда Люся разбирала бумаги в тумбочке у тети  в комнате, то  нашла  папочку с документами, по которым оказалось, что  тетя Лида уже давно переписала квартиру на Люську,   и плюс там  лежало  еще и завещание  на   вклад в банке.
Люська  рассматривала найденные бумаги и  плакала.
-Тетя , тетя! Как же так то? Что ж ты все молчала? Хоть бы раз заикнулась, что сердце болит! – тихо шептала она вытирая катящиеся слезы.- я же спрашивала, а ты , все хорошо, все хорошо!
Вот так тетя Лида тихо ушла, не сказав  о своем завещании и о квартире ни сестре, ни самой Люське.

Люська в те дни после похорон на занятия ходила зареванная и грустная и  именно в эти , печальные для нее  дни она и познакомилась со своим Славиком.
На большой перемени она сидела в столовке и обедала.
-А можно присоседиться? – услышала она.
Люська даже не глянула на спрашивающего, и согласно кивнула головой.
-А почему такая грустная? – напротив нее сел очень симпатичный парень и улыбаясь, смотрел на нее, - что-то случилось?
Люське не очень хотелось рассказывать о своем горе, и она вяло улыбнулась.
-Да так, есть причина! – ответила она.
-Понятно! Ну не хочешь не говори! А вообще давай знакомиться! Я Вячеслав! Можно просто Славка! Странно, но  я тебя  раньше в столовке не видел! Ты с какого факультета? Я с математики!
-Я Люся! Я с литературы! А не ходила, потому что  … не хотела! – выкрутилась Люська.
-Так тебя Людмила звать? – переспросил Слава.
-Нет! Люся! – улыбнулась она, - в паспорте так и написано – Люсьена Владимировна! Не веришь? Могу показать паспорт!
- Да нет, верю! Просто  редкое имя, Люсьена! Очень красиво! – засмеялся Слава. - А как на счет встретиться после занятий? – Слава подмигнул ей.
- У нас три пары.. – ответила Люська.
-И что? У нас тоже! – засмеялся Слава, - я буду тебя ждать на выходе! Хорошо?
Вот так они и познакомились в самое тяжелое для Люськи время.

После нескольких встреч Люська сама предложила Славке переехать к ней.
-Дома жить все равно лучше, чем в общаге! Да и мне  одной в пустой квартире веселее будет! – сказала она, и Слава с радостью согласился.
Между ними  завязались  близкие отношения.
Но вот сказать, чтобы Славка ей клялся  в вечной любви, вот такого и правда никогда не было.
Люська первое время ждала таких признаний, а потом решила, что все это пустяки и одни слава, главное, что им хорошо вдвоем.
Так они и прожили вместе до окончания института, а потом  случилось то самое – у нас разные дороги.

-Сволочь! – хмурясь, думала Люська,  выкидывая оставшиеся после ухода Славки вещи, - попользовался мной и слинял! Сволочь! То-то он всегда предохранялся и все твердил мне, что для детей они еще не готовы! Хотя с другой стороны он был прав! Какие дети, когда нужно  было учиться! – она тяжело вздыхала и терла пол, вымывая все воспоминания о не состоявшейся счастливой жизни.

Люська грустно улыбнулась, вспоминая всю свою  такую печальную историю.
Прошло уже три года, а она так и жила одна в своей квартире и ее личная жизнь застыла на нулевой отметине.
Перспектив на ее устройство тоже было мало.
В коллективе, где она работала сейчас, было всего три мужчины, да и то, один был уже очень взрослого возраста, лысыватай и в роговых очках,  и к тому же закоренелый холостяк.
Второй бал хоть и молодой, но балбес балбесом. Вечно  слегка под шафе, за что получал постоянные выговора директора школы, но его не увольняли потому, что другого педагога  по физике было очень сложно найти.
Ну а третий, педагог по математике  был давно и счастливо женат и имел троих детей.
Так что выбора  у Люськи не было.

Вообще-то Люся была довольно таки привлекательная девушка.
Среднего роста, стройная, с тонкой талией, и  хорошими формами. С модной прической «каре», которая ей очень шла, с большими серыми глазами и  смуглым цветом кожи.
Как ее называла ее подружка Валюша, с которой они дружили еще со школы:
-Ты у нас прям королевна! Женихов будет море!
Люська Валюшку звала , Валюшка-пампушка.
Валя была полноватая с румяными щечками , хохотушка и очень компанейская девчонка.
Она совершенно спокойно относилась к своей полноте и всегда шутила, глядя на себя в зеркало.
- Тебе Люська хорошо, у тебя вон какая талия  и попа, а у меня все в одном размере! Типа , - дама,  где талию делать будем! – и звонко смеялась.
Валя окончила педучилище и теперь работала в детском саду.
Где она нашла своего Пашку, история умалчивает, но ее Пашка, высокий, худощавый, рыжеволосый обожал свою Валечку и буквально сдувал с нее пылинки.
Люська, когда сидела у них на свадьбе улыбалась, глядя на счастливые лица молодожен, и внутри себя грустно думала.
- Вот тебе и королевна с талией!

Люська встала из-за стола  и пошла  одеваться, нужно было сходить в магазин за сметаной и молоком.
-Пойду голову свою остудю! – сказала она вслух, - а то что-то я совсем закисла!
Она, проходя мимо большого зеркала, висящего в коридоре, остановилась  и критически стала рассматривать себя.
-Ну и что, что  такая , вроде ничего? И что? Тут явно главное слово – НИЧЕГО!  Красависа ! Никому ты не нужна, оказалась! – к горлу почему-то подкатился комок и в глазах заблестели слезы. Она сглотнула комок и сквозь слезы улыбнулась – Надо  домой съездить, подарки  родителям отвезти! – Пробурчала она. Ехать вообще-то не очень хотелось потому, что  первый вопрос у мамы, как всегда был – ну как ты? – подразумевалось поиск жениха, о чем Люське вообще разговаривать не хотелось. – Потом съезжу, на Старый Новый год! – решила она.
И опять к глазам подступили слезы.
Люська стоя перед зеркалом, закрыла руками лицо и тихо всхлипнула.

Она тяжело вздохнула и отняв руки от лицо глянула в зеркало.
И вот тут…она чуть не заорала, от увиденного.
В зеркале вместо ее отражения стоял парень в джинсах, в синей футболке и надписью - Слава Богу! – и на шее у него красовался был теплый  толстый шарф.
Он улыбался.
-Ой мамочки ! – тихо прошептала она и медленно сползла по стене.
-Ну, это ты зря! – сказал парень и шагнул прямо из зеркала, - я прям такого и не ожидал! Я что такой страшный?
Люська во все глаза смотрела не непонятного парня, который присел рядом и смотрел на нее удивительно голубыми глазами.
-Ты кто? – прошептала она.
-Вот те раз! – парень встал и вплеснул руками, - ты что меня совсем не узнала? – потом задумался. – Хотя! Все может быть! – он  приосанился. – Разреши представиться, твой личный Ангел-хранитель, Люсьен!
-Ктооо??? – Люська  вытаращила глаза, - Люсьен? – и она вдруг рассмеялась. – Люсьен!! А я Люся!! Очень смешно!
-Ну что делать!? Ничего смешного не вижу! Мы имена не выбираем! Как назвали , так вот и живем с вами всю вашу жизнь! – Люсьен подал ей руку, - вставай уже, горе мое!
Люська несмело подала ему руку и поднялась с пола.
- Так говоришь, всю жизнь? – Люська глянула на него, - вот прям всю?
-Ну да! Вот как ты на свет появилась, и я сразу появился рядом! Ну так заведено! С начальством не поспоришь, тем более, с моим! – Люсьен засмеялся, и на Люську  повеяло  запахом  цветов.
Она вдруг вспомнила, что знает этот запах. Он был, когда она смеялась или была в хорошем настроении.
- А кофе угостишь? – вдруг спросил Люсьен.
-А ты , что  кофе пьешь? – удивленно спросила она.
-Конечно! Когда приходится бывать в человеческом теле! – и они пошли на кухню.
Пока Люся включала чайник и готовила кружки, Люсьен присел около батареи и грел  руки.
-Замерз что ли? – спросила Люська, - вроде в комнате  тепло!
-А я не от этого мерзну! – сказал Люсьен, - я вообще от температуры вокруг не завишу, я мерзну, когда  ты начинаешь хандрить, вот как сейчас! Ты же  совсем перестала улыбаться и смеяться! Все время думаешь, что ты  вот такая не счастливая и , что все у тебя плохо! У меня от этого вон ангина начала развиваться! Я за тебя уже  скоро выговор получу! Что, мол, я тебя от неприятностей плохо оградил! А я чего только не делал, так ты ж меня совсем не слышишь! – он  вопросительно посмотрел на Люську – Ну что на твоем Славике свет клином что ли сошелся? А ты про Лешку совсем забыла? Как он за тобой по пятам ходил,  и книжки носил, а ты все Славик, Славик! У тебя же ума хватило и ему про своего Славика рассказывать, какой он хороший и какой он супермен!
Люська налила кипяток и заварила кофе, а сама стояла около стола,  опустив голову и уши у нее горели.

Ах Лешка, Лешка.
С Лешкой они  учились с первого курса и даже поступали вместе.
Познакомились они, когда Люська пришла на первый экзамен и у нее почему-то никак не писала ручка. И тут парень протянул ей  ручку.
-Девушка, да вы не переживайте! Возьмите! У меня еще одна есть! – сказал он.
После сдачи они познакомились и  так и сдавали все вступительные экзамены вместе.
Оба поступили и радостные пошли  в кафе и отмели это   событие, вместе с другими  ребятами.
Лешка учился на ее курсе и на лекциях они всегда сидели вместе.
Первое время он провожал ее до дома, а потом появился Славка, и Люська с головой ушла в свою любовь.
Лешка , так и сидел вместе с Люськой на  лекциях и на занятиях группы,  и Люська с ним болтала о том и о сем, но  теперь Люську после занятий ждал Славик и она , как на крыльях летела после окончания занятий к нему.
Лешка перенес это молча, и ни слова ей не сказал, а так же  мило улыбался и помогал на занятиях и сидел с ней в библиотеке. Они и к сессии готовились вместе, и Люська тоже переживала за него на экзаменах, но при виде Славки  Лешка для нее переставал существовать.

-Ну вот чем он тебе не понравился? – она очнулась от своих воспоминаний, - нормальный парень! Умничка! Ну в очках и что? Ну не такой качёк, как твой Славик и что? Зато он любил тебя и ты это видела, но вот почему-то такие, как Славик, вам  девушкам нравятся больше! – Люсьен тяжело вздохнул и взял кружку с кофе, - очень жаль!
-Да ладно тебе! Это я сейчас поняла, что Лешка вообще был классным другом, и он вообще-то мне тоже нравился пока…. Ну сам понял! – Люська  улыбнулась, - эх, тогда бы, да теперешние мысли!
-А я ведь пытался тебя остановить! Но ведь ты все простила тогда своему Славику! Помнишь? – Люсьен отхлебнул кофе и блаженно улыбнулся, - вкуснота!
Да Люська отлично помнила тот случай.
Это был Весенний бал, и она вместе со Славой пришла, в нарядном платье, в туфлях на шпильке, с красиво уложенными волосами и вообще выглядела на все сто.
Она видела, как на нее смотрел Лешка восторженными глазами и как оборачивались парни.
Тогда ее пригласил танцевать какой-то парень, а когда она вернулась, вся разгоряченная и улыбчивая, то Славы на месте не оказалось и она почему-то пошла искать его за пределами зала. Почему? Она и сама не знала. Но когда вышла в полутемный коридор, то вдруг увидела, что Слава обжимается с ее одногруппницей  Верой,  яркой блондинкой. Вера  игриво хихикала, и Слава что-то шептал ей на ухо.
Люська тогда быстро вернулась в зал, вся красная от увиденного, а минут через пять вернулся и Слава, как ни в чем не бывало. Он взял ее под руку и предложил идти домой и лучше прогуляться, благо погода на улице была теплая.
И она пошла, так ничего и не сказав.

-Чо вспомнила? – Люсьен вопросительно смотрел на нее, - и почему ты ему все простила? А сколько раз я тебя сводил с Алексеем? А ты , как слепая, все время летела к своему Славику! Ну как еще было тебе помогать, если ты тогда была прям одержима им!?
- Не знаю, что тебе сказать! – ответила Люська, - наверное, любила, хотя вот сейчас вспоминаю наши отношения, вроде ничего такого я к нему и не испытывала! Вроде как решила для себя, что  он мой и все! Хотя, ты знаешь он ведь мне никогда ни о какой любви никогда и не говорил!
-Вот и я про то! – Сказал Люсьен, поставил пустую кружку на стол и подошел к окну.- ты знаешь , не хандри больше, а то я совсем заболею и у меня не будет сил тебя охранять! А еще от того, что вы люди думаете о самих себя плохо, у нас, ваших ангелов выпадают перья из крыльев, а это очень плохо и больно! Ну что за Ангел без крыльев? Да и начальство сердится! – он оглянулся и посмотрел на Люську, - а у тебя все будет хорошо! Ты Лешку вспомни! А вдруг он до сих пор тебя любит? Ты никогда не думала об этом?
-И что? Ну может и любит!? Я-то что могу сделать? – Люська  посмотрела на него, - три года прошло! Может, он уже давно женат и  обзавелся потомством?
-У тебя же есть его телефон, я знаю! Позвони! – предложил Люсьен.
-Ну знаешь!!! Вот уж точно нет! – Люська  нахмурилась, - еще не хватало!
-Понятно! Ох уж мне эта гордыня! – Люсьен вздохнул, - ну что ж попробую сам что-то сделать! Мне пора! Тяжеловато мне быть в этом обличии!
Не успела Люська ему хоть что-то ответить, как он пропал.
-Ну вот! И этот от меня сбежал! – усмехнувшись, сказала она.
-Прекрати! – услышала она голос, - у меня точно ангина начнется! Куда я от тебя денусь-то, если я твой Ангел!?
-Ой! Извини! – Люська улыбнулась, - не буду!
Она встала и, все-таки, пошла, одеваться, нужно было идти в магазин.

На улице было не очень холодно, и падал  тихий снег.
Люська медленно шла по  снежной тропинке, и улыбаясь смотрела на падающий снег, блестки рассыпанные на снегу и разноцветные фонарики на дерверьях.
На встречу иногда попадались прохожие с полными пакетами и было видно , что все бегут с магазина.
В самом магазине народу было не очень много, и Люська, поздравив на входе кассиршу с Новым годом, пошла  к молочному отделу.
Положила в корзинку молоко и сметану она решила пройтись по магазину и присмотреть еще чего-нибудь.
Она  стояла около полок с выпечкой и гадала, купить ей свежих булочек на завтра или все-таки творожных бубликов.
Вдруг ее кто-то,  видимо нечаянно, толкнул в плечо.
Она возмущенно оглянулась и застыла от удивления.
Перед ней стоял Лешка.
Нет , это был уже не тот Лешка, которого она видела тогда каждый день в институте.
Перед ней стоял  парень в распахнутой дорогой дубленке, вместо роговых очков у него на носу были  очки в золоченой оправе., которые удивительно шли к его лицу. На нем был виден дорогой костюм и не менее дорогим галстуком.
Он виновато глянул на Люську и тоже остолбенел.
-Люся?? Ты? Вот так встреча!!! – он расплылся в улыбке, - извини, что нечаянно толкнул! Не увидел! А ты …
-А я же тут рядом живу, забыл?  Вот тоже в магазин пришла, дома молоко закончилось! – продолжила Люська, и у нее как-то сильно забилось сердце. – А ты-то как тут?
- Да я тут совершенно случайно! Проезжал и вспомнил, что дома в холодильнике мышь повесилась! А у тебя,  что за праздники все уничтожили и дома  семью кормить нечем? - Лешка понимающе улыбнулся.
-Ну типа того! –  ответила Люська и тут же ее как будто кто-то  легонько пихнул в спину. Она моментально вспомнила про Люсьена и мило улыбнулась.  – Ну .. Мотька у меня любит молоко! Кошка! – сказала она. Она мельком глянула назад и чуть не расхохоталась,  она уперлась спиной в рекламную стойку. Люська кашлянула, чтобы не рассмеяться и опять  посмотрела на Лешку.
-Кошка? Смешное имя у кошки! – засмеялся Лешка.
-Она вообще-то у меня царских кровей и  звать ее Матильда, а Мотька, это так, по-домашнему! – тоже засмеялась Люська. – Как  сам-то? Семья? Дети?
-Да нет! Вот все как-то не получается у меня с этим делом! – смущенно улыбнулся Лешка, - работа, работа, и еще раз работа! Я же в школу не пошел, меня друг пригласил к себе в компанию! Я типа переговорщика, по договорам  езжу! А вообще фирма занимается строительством! Так что  я за эти три года, юридические курсы  окончил и вот сейчас  там работаю! – он смотрел на Люську, и она вдруг поняла, что он смотрит на нее точно так же глазами, как  тогда, и в институте.
Ей стало как-то по себе.
Она стояла в своей огромной зимней куртке и в пуховом платке, такая не нарядная, да еще и в домашних  теплых штанах и  мягких чоботах.
-Слушай Люсь! А поехали ко мне! Я только что приехал с командировки и путем Новый год и то не встретил! В дороге был! Мы сейчас заскочим, купим  шашлыков, овощей и посидим, поговорим! Я живу один, так что..- он умоляюще смотрел на нее. – поехали! Я же на машине!
-Правда? Ну тогда другое дело! – засмеялась она, -только давай вначале заскочим  ко мне, я покупки свои оставлю и мне вообще-то переодеться надо, а то я видишь, вся такая домашняя! – и она  показал на свои домашние штаны.
-Да запросто! - Обрадовался Лешка, - счас я хлеба возьму и поедем!
Люська пошла, рассчитываться на кассу, а Лешка галопом помчался по магазину, закидывая в корзинку  продукты.
Когда они вышли из магазина Лешка показал ей на серебристую иномарку.
-А вот и карета! Прошу! – он галантно открыл перед ней двери.
-Ничего себе! – улыбнулась Люська, усаживаясь в машину, - круто!
Лешка  бросил пакет с покупками на заднее сиденье и сел за руль.
- Вообще-то эта машина фирмы, но в  связи с тем, что мне приходится много ездить по объектам и командировкам, она всегда у меня! – он включил машину, и они поехали.
Люська влетела на свой этаж, быстро заскочила в квратиру,  разделась, отнесла продукты  на кухню и  помчалась наряжаться.
Чтобы не замарачиваться уж очень, она надела  ни разу не надеванный  элегантный темно синий брючный костюм, который она купила недавно в Доме моделей и красивую блузку, полусапожки на каблучке, сережки с бриллиантами и колечко, оставшиеся в наследство от тети Лиды.  В довершение брызнула на себя французские духи, и крутнувшись перед зеркалом  уже  пошла на выход, потом что-то вспомнила и вернувшись в комнату вытащила из серванта бутылку шампанского.
-Что же я без подарка что ли, поеду? – сказала она самой себе в зеркале, улыбнулась и вышла из квартиры.

Машина остановилась около высотки в новом районе города.
-Ну вот и приехали! – сказал Лешка, - приглашаю к себе в гости! Только, чур,  сильно не критиковать, уж как есть!
Дом был новый и на входе даже сидел консьерж.
-Доброго вечера Алексей Викторович! – сказал он учтиво.
Лешка улыбнулся и вытащил из пакета пакет с конфетами
-С Новым годом Афанасий Петрович! Ваши любимые!
Мужчина  смущенно улыбнулся.
-Спасибо! И Вас с Новым годом!
Они поднялись в лифте на восьмой этаж и Лешка распахнул двери перед Люськой.
Квартира была двухкомнатная, но очень большой. Особенно кухня. Прям не кухня, а целый аэродром для хозяйки.
-Ничего себе! – Люська ходила по квартире и рассматривала интерьер. – Чего прибеднялся то? Тут все идеально сделано!
-Это не я! Это я дизайнера  нанимал, вот такое они мне и создали! Но я тут редко бываю, так только заскочу , переоденусь, переночую и помчался ! – Лешка  смотрел на Люську и  улыбался, - тебе нравится?
-Да! Здорово! – кивнула она головой.
-Мы где садиться будем, здесь или.. – он вопросительно смотрел на нее.
-Пошли на кухню! Там у тебя прям, как в ресторане! – засмеялась Люська, - там как-то уютнее!

Назад Леша привез Люську поздно вечером.
-Спасибо тебе за хороший  вечер! – сказала она , стоя около подъезда, - мне было, правда, очень приятно с тобой встретиться снова!
Леша стоял и немного грустно смотрел на нее, потом улыбнулся.
- Люсь, а что если я завтра  заеду в гости  опять?  - спросил он.
-Лешенька! Я завтра на работу! – ответила она, - у нас  в отличие от  народа   завтра и после завтра рабочие дни!
-А потом? – опять спросил Лешка.
-А потом? Потом как директор скажет! – засмеялась она, и опять почувствовала , что ее кто-то пихнул в спину.  Она резко оглянулась, но там никакой рекламной стойки не было. Она  смотрела на расстроенное лицо Лешки. – а знаешь что,   завтра я заканчиваю в пять, так что около 52 школы можешь меня встретить!
-Правда?! Я приеду! – он порывисто наклонился и чмокнул ее в краешек губ, - Спасибо! Спокойной ночи! –  сказал он, развернулся и пошел к машине.

Люська лежала  в кровати и улыбалась.
-Ну и чего ты маринуешь парня? – Люсьен сидел в кресле и смотрел на нее, - улыбается она, понимаешь! Сколько можно тебя пихать уже? Ты-то ли правда такая упертая, то ли не хочешь замуж?
-Привет! – сказала Люська, глянув на недовольное лицо Люсьена, -  знаешь, я не упертая, я просто боюсь верить в сказки!
-Ну и зря! Иногда просто необходимо слушать свое сердце, а ты одну башку свою слушаешь! – сказал Люсьен, - просто  поверь в то, что ты счастливая! Он же тебя любит до сих пор, хотя  знал, что у тебя был этот твой…. Это же  подарок судьбы! Ох и  трудно с тобой! – и он исчез.

Через месяц Люська с Лешей подали заявление в ЗАГС.

На подоконнике , около детской кроватки сидели три Ангела.
-Скажи, мы с тобой Лесик молодцы! –Люсьен  улыбаясь смотрел на спящего малыша, - мы все-таки добились своего!
-Да не говори! Это ж я своему в голову буквально вдолбил мысль, что у него холодильник пустой, и что надо заехать в тот самый магазин! – Лесик блаженно улыбнулся.
 - Так что Михасик  береги своего Мишаню! – Люсьен похлопал  сидящего  между ним  Ангела,  -  он у нас самый красивый получился! От любви!
- А то! Он у меня вообще самый лучший! – Михасик  с любовью смотрел на спящего малыша.
В этот момент малыш заворочился и вдруг улыбнулся во весь свой беззубый рот.
Говорят , когда малыши во сне улыбаются, это с ними их Ангелами разговаривают.

Вот и такое , наверное, бывает…  счастье оно же рядом, только мы иногда не туда смотрим.. хотя.. у каждого свое счастье!


Рецензии