Как икона в оставленном доме

Как икона, в оставленном доме.
Что забыл уходя человек.
Ну а я с пробуждением воли.
Всё смотрю на твой нежный портрет.

Ты как дива, с далёкой станицы.
На плечах, бирюзовый платок.
Не забудь мне сегодня присниться.
Без тебя, я совсем занемог.

Перекат приходящего грома.
Как раскат отшумевших полей.
Сколько лет мы с тобою знакомы.
В сочетании чувств, юбилей.

Как осенних дождей перезвоны.
Как листвы пожелтевшей ковёр.
Как тумана, сплошные заслоны.
В коих снова, тебя я нашёл.

И в моём одиночестве, мысли.
Они снова, опять о тебе.
В пробуждении здравого смысла.
Как победа любви на Земле.

Иногда правда жизни, усталость.
Говорит мне совсем о другом.
Но в сомнении ты моя радость.
Оставайся сильнейшим звеном.

И теперь только самая малость.
Как тепло, твоих женственных рук.
Не эпитет и вовсе не жалость.
Мой топаз, бриллиант, изумруд.

Ты мой жемчуг, на дне океана.
Словно шёпот твоих сладких губ.
Из цветов полевых покрывало.
Песня ангела, радует слух.

Моно Лиза с знакомым мне взглядом.
Дуновением дня, с ветерком.
По брущатке  знакомым мне шагом.
Собираешь листву каблучком.

А потом неспеша, в одночасье.
Как Есенина, давний тот клён.
По частицам даруешь мне счастье.
Я в тебя, бесконечно влюблён!!!!!


Рецензии
Жизнь – это книга. Есть люди, которые её пишут. Есть те, которые живут так, как кто – то написал. Я желаю тебе быть автором собственной книги – ярким, полным впечатлений, любви, счастья, понимания… Таким, чтобы было что вспомнить и другим рассказать! Творческих успехов!

Евгения Белоглазова   06.11.2021 21:26     Заявить о нарушении