Школа - это хорошо!

Наверное, не ошибусь, если скажу, что сейчас многие школьники не любят школу, не любят учиться. Таким был и я. Ну неинтересно мне было учить скучные и неинтересные совершенно правила русского языка, математику, физику, химию, черчение. Не хочу критиковать все эти предметы, но для меня это было так. Но сегодня у меня другой взгляд на учебу. Суть в том, что знания, то, что нам преподают учителя - они реально имеют ценность и значение. Они делают нас лучше, влияют на нашу душу. К примеру, литература развивает воображение, фантазию, делает лучше наш внутренний мир, мы становимся хорошими собеседниками, эрудированными, учимся хорошо выражать свои мысли, говорить красиво, кругозор расширяем. И еще много чего получаем, изучая литературу, получая отличные отметки по ней. И так с каждым предметом. Но нам не говорят о том, что мы получим, хорошо изучая предмет. Поэтому мы и не стараемся. Поэтому и походы в школу каждый день - это что-то вроде наказания неприятного. А если знать, какую награду ты получаешь за хорошие отметки, то совсем другой коленкор , как говорится, получается. Да и лично у меня всегда хорошее настроение было, когда я отличную отметку получал. Преподаватель хорошо относился ко мне. А только лишь это уже прекрасно. Я понимаю, что все люди разные, у каждого свой путь. Но я все равно многим бы посоветовал стараться (это слово я подчеркиваю красным маркером) хорошо и отлично учиться. А не просто ходить в школу, чтобы отсидеть уроки и отбыть номер.


Рецензии