Вспоминалки. Через Лес

Фото: Кристен (+)

Сидим в беседке, пьём чай с травами.  В этот раз привкус и запах особенно необычайные. Даже не в курсе, что намешали в чашку, но встреча идёт, как надо…Инга рассказывает историю.
*
В Туруш из Центрального почтальон нёс денежку для людей. Пенсию, наверное. Дорога не такая долгая, километров пять, но через лес. Только зашёл почтальон в чащу, как услышал, что позади ветка хрустнула. Обернулся, а за ним, оказывается, следует незнакомец. Холодом повеяло: ну, точно, этот в курсе, что тут можно поживиться… а, вроде говорили, что никто о таком маршруте знать не будет.
 
Почтальон понадеялся только на молитву. Ему казалось, что если даже ухватить у тропы, какую палку, то этой штукой, скорее его же и огорошат. Шёл, читал молитву, холодок на спине. А незнакомец так и следовал позади.
 
До Туруша почтальон добрался нормально. Никто его не тронул. А затем Н* рассказывал, что хотел грабануть почтальёнишку, божьего одувана, но рядом с ним увязался какой-то подозрительный  старик – прямо всё не в масть пошло. Почтальон же говорил, что его никто не страховал, и он так больше с деньгами ходить не будет…

Хорошая история. Но что-то тут не так. Какого бы лешего Н* сознавался в своём дельце?  Это как минимум…
*
Оказывается, дело было несколько иначе. Далее уже Михаил даёт справку.

- Ещё чайку? – Угу.

Бригада строителей из Туруша закончила работу в Центральном. С бригадиром Заказчик расплатился, конечно, за работу всей бригады. Потому на руки он получил неплохую денежку. А Шестёрка этого Заказчика решил проявить деловую инициативу – денежку по-своему вернуть в прежние руки. Прихватил арматуру и направился следом  за Бригадиром. Типа, в лесу припугну, а лицо, кстати, прикрыл смолистыми опилками и хвоей. Такое лицо с лесной подсветкой, как хрен знает что – злобненько смотрится, и толком его не опишешь.

Короче, в лесу Шестёрка почти настиг свою жертву. Как, что-то попало ему в глаз – ну, наверное, нечто из того, что было расклеено по физиономии. Сморгнул. И тут видит паренёк, что Бригадир не один, а их уже трое. Женщина в кожаных брюках, и ещё внушительный мужчина, похоже, мордоворот. Будто какие байкеры оказались в попутчиках.

Понятно, тут уж ничего у Шестёрки не выгорело… А затем прошёл слух. Парень по пьянке рассказывал, что Бригадир совсем непростой мужик. Скажите, как и кого тот вызвал к себе на сопровождение? Таких людей в округе вообще нет, и из какого дупла они тогда вышли на лесную тропу? И было ещё кое-что.
*
На стройке приблудился котёнок. Его пожалел Бригадир, погладил, а затем в обед накормил. Котик заплакал слезами, видимо растрогавшись от тепла и заботы.

А тут на стройку заявился Флэш, даже не знаю, есть ли у него другое имя… неважно, Флэш наткнулся за спиной у бригадира на котейку. И пнул усатика кроссовкой – прочь обоссак!

Бригадир, резко обернулся. – Это ты зря его тронул… Взял на руки котика и отнёс в сторожку, где хранился инструмент.

На завтра Флэш слетел с крыльца своего дома – поскользнулся на яблочном огрызке. Нашли его всего мокрого от собственной мочи,  со сломанной ногой.

Котейку бригадир забрал к себе. Говорит, что дома у него мурчит верный подмастерье.
 *
Ключ от города
Поворотом налево
Отмыкает дверь.

Поворот вправо
Выпускает дракона
Моих желаний.

Я отыскал Ключ
И касаюсь скважины…
Город за спиной.


Рецензии
На морду лица наклеить смолистые опилки и хвою, скорее, удастся, если упасть самому от арматурины)

Понравилось, что каждый думал на следующего - опасен и охраняет денежку - от чего и не напал)) Туруш, одним словом.

Собираюсь глянуть фильм "Запределье". Вроде, он должен быть в твоём вкусе: действие в воображении, десятки мест в разных странах необычайные задействованы, режиссёр снимал на свои деньги (30 мильёнов)... Если посмотришь раньше - напиши.

Ааабэлла   14.10.2021 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за творческое внимание! Фильм посмотрю, отвечу.

Кристен   14.10.2021 18:23   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Александр!

Как ты понимаешь, я как раз хотел себе что-нибудь включить посмотреть. И как только ты предложил фильм "Запределье" - тут же его включил. Вроде, он должен называться Падение, но ладно. Вот пишу сразу свои впечатления.

Мне смотреть его было тяжеловато по причине того, что местами моё внимание как бы разделялось на двое. Быть может, из-за некоторой затянутости эпизодов, и некоторой театральности делания (манера и бюджет). Вспоминалась собственная больничная жизнь, какие-то моменты как вели себя в детстве мы и взрослые.

Но в некоторых эпизодах фильм сильно захватывает и я с кресла проваливался внутрь Картины, затем вновь возвращался... Точно невозможно понять - это для детей или взрослых? Мне больше казалось, что в подростковом возрасте я бы обалдел от такой необычной и взрослой истории для детей - вот так скорее всего. А моментами понимаешь, тут для взрослых... В любом случае, в этой картине есть такие мысли и образы, которые принимаешь как душевный подарок. Да, и я бы назвал фильм - Падение.
И вот так могу передать образ фильма в своём верлибре.
*
Когда другие не способны падать,
Я падаю.
Когда надо выкинуть трюк для смеха,
Я падаю.
Порой совершаю ошибки, спотыкаюсь -
Я падаю.
Желаю, чтобы и тени мои сорвались в бездну:
Пусть падают.
А ты побудь рядом, когда мне больно
И падаю.
Мы вместе, теперь я могу подняться
И устоять.
Ты смеёшься - а я - в прекрасном падении:
Это мой трюк.


Кристен   14.10.2021 20:49   Заявить о нарушении
Раз фильм вдохновил тебя на верлибр, то уже просмотр был не зря)

Ааабэлла   14.10.2021 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.