От земли до неба Глава 4

     Все последующие дни я не выходил из дома и готовился к экзаменам. Мне осталось сдать математику и физику. Волнения особого не было, потому что это были мои самые любимые предметы. В конце концов я всё сдал. Баллов набрал достаточно, чтобы поступить в универ. Наступил выпускной. Как и полагается, мои родители тоже на нем присутствовали. Это был первый раз в жизни, когда я видел их такими нарядными и счастливыми вместе. В этот день я не мог налюбоваться на них, а мое сердце наполнилось радостью. Кристина присутствовала только на официальной церемонии в школе, а после того, как мы отправились в ресторан продолжать праздновать выпускной, мама отвезла ее домой.
     Мне было скучно в ресторане. Друзья со мной не разговаривали. Иван всех настроил против меня. Они часто шушукались за моей спиной, а стоило мне пройти мимо, тут же косо смотрели. По иронии судьбы нас посадили за один столик с родителями Тани Кравчук, той самой, что я целовал. На мое удивление, она первая со мной заговорила, но вела себя надменно, зная, что здесь она под хорошей защитой родителей и друзей. Я сохранял спокойствие и старался быть паинькой.
- Я искренне извиняюсь за свое поведение, - начал я, - не знаю, что на меня нашло. Я клянусь, больше такого не повторится. Прости, если сможешь.
     Таня откинулась на спинку стула и, закинув ногу на ногу, а также скрестив руки на груди, смотрела на меня свысока. В ее взгляде читалось злорадство, мол, получу я сполна. Тут я наклонился к ней ближе и чуть тише добавил:
- Танюша, ты такая красивая, что ни один парень не может перед тобой устоять!
      Это была полная чушь! Но я спасал свою репутацию. Наши родители стали безмолвными свидетелями моих извинений. Наступила минута молчания. Мои слова всех повергли в шок. Я заметил, как Таня улыбнулась, польщенная моим комплиментом. Ее родители переглянулись и их лица стали немного добрее. А моя мать просто сияла от радости. Надо же, я сделал что-то хорошее и без ее указаний.
- Вот и в тот день ты просто свела меня с ума!
     Раскрасневшись от смущения, Таня отвела взгляд. Она дрожащей рукой потянулась за своим бокалом, который был уже почти пуст. Я взял бутылку и подлил ей шампанского, не сводя с нее своего «влюбленного» взгляда.
- А почему ты не пьешь? – спросила она, заметив в моем бокале минералку.
- Знаешь, после того случая, я решил измениться. Я много думал и понял, что не стоит пить вообще, чтобы не совершать глупых поступков.
     Никита был доволен мной и, похлопав меня по плечу, с гордостью произнёс:
- Молодец, сынок! Вот таким ты мне больше нравишься!
     Тут в разговор ввязалась мама.
- Мы хотели бы предложить вам материальную компенсацию за нанесенную моральную травму. Назовите любую сумму.
     Танюхин отец заерзал на стуле и начал кряхтеть. Он переглянулся с женой, но ничего не сказал. Было заметно, что предложение мамы их заинтересовало. Жили они не богато, да и во время моих извинений их гнев постепенно сменился на милость. Зачем доводить дело до суда, если можно просто получить деньги?
- Разрешите пригласить вашу жену на танец? – обратился он к моему отцу. Тот кивнул. Мама вспорхнула как бабочка.
- Хорошо, обсудим детали, - радостно сказала она.
- А я тогда потанцую с вашей женой, - сказал Никита.
     Родители исчезли в темноте зала. Играла медленная музыка. Мы с Таней остались одни. Она с меня глаз не сводила. От ее взгляда мне стало не по себе. Я повернулся к ней вполоборота и рассматривал людей в зале.
- А ты чё и вправду в меня влюбился? – спросила она.
     Ее вопрос сбил меня с толку. Этого мне еще не хватало! Моё сердце заколотилось. Мне хотелось закричать: «Нет, нет! И отстань ты от меня! Мне только нужно, чтобы твои предки забрали заявление». Но, конечно же, я не посмел произнести это вслух. Я опустил глаза и стал нервно теребить бумажную салфетку, стараясь унять свой гнев.
- Пойдем, потанцуем! – предложила Таня. Ее лицо сияло от счастья, а глаза горели.
- Нет! – вдруг вскрикнул я.
     Танюха опешила.
- Почему?
- Иван меня убьет!
- Мы с ним, вроде как, расстались.
     Эта новость меня удивила, я ничего не слышал об их расставании, но решил не испытывать судьбу и не пошел с ней танцевать. Затем вернулись наши родители, они мило беседовали весь оставшийся вечер, будто знали друг друга давно. Только я старался не смотреть на Таню и ждал с нетерпением окончания вечера, который стал для меня настоящей пыткой. Что и говорить, выпускной выдался на славу!

     Незаметно пролетело лето. Да, тяжелое оно у меня выдалось. Оставалось несколько дней до начала сентября, и у меня наступит совсем другая жизнь. Я поступил в МГУ на прикладную математику. Пока сам еще не знаю, зачем она мне нужна. Да ладно, начну учиться, а там, может, переведусь на другой факультет. Все лето я просидел дома, ни с кем из друзей не общался, впрочем, это меня не сильно напрягало, но что меня действительно выводило из себя это звонки Танюхи. Она совсем с ума сошла, предлагает нам встречаться! Я, как только могу, стараюсь вежливо ей отказывать. Видишь ли, Таня решила, что я в нее влюбился по уши и от этого страдаю. У меня нет никакого желания с ней общаться, особенно после того кошмара, мне хочется все это забыть. А она, наоборот, постоянно напоминает тот поцелуй в заброшенном доме. Перевернула все с ног на голову, теперь ей кажется, что я вел себя как рыцарь: схватил ее и с силой хотел увести, а затем храбро боролся с Ванькой и всё это ради нее. Какой я был дурак! Я уже сто раз пожалел об этом!
     И вот однажды сидим мы с Никитой и Кристинкой в гостиной, смотрим какой-то неинтересный фильм, как вдруг раздается звонок на моем телефоне. Смотрю от Танюхи. Меня аж передернуло. Я не стал отвечать. Никита улыбнулся.
- Что твоя принцесса звонит? – спросил он с усмешкой. Он был в курсе наших отношений, потому что я ему все рассказывал.
- Конечно она. Кто же еще мне может звонить? Я уже подумываю номер сменить, - ответил я раздраженно.
- Артем, я тебя не понимаю, то ты жалуешься, что хочешь девушку. А тут она сама на тебя вешается, но ты отталкиваешь ее.
- Да, я хочу познакомиться с девчонкой, но не с ней.
- А знаешь, я бы на твоем месте сказал ей все как есть. Наберись смелости и скажи, что ты ее не любишь. Все равно деньги мама им отдала, заявление они забрали из полиции, тебя ничего не держит.
      Я взял телефон и набрал сообщение: «Таня, прошу, не звони мне больше».
     Все это время Кристина внимательно за нами наблюдала.
- Артем, хочешь, я тебя познакомлю с одной красивой девочкой?
- Ты в своем уме? Твои малолетние подруги меня точно не интересуют!
- Она не малолетняя подруга, а твоя ровесница. Она сестра одной моей подружки. Как-то раз она тебя увидела, и ты ей очень понравился, но я подумала, что у тебя есть девушка, та самая Таня. Но если ты свободен, я могу вас познакомить.
 - А она и вправду красивая?
- Сейчас покажу ее фото, - ответила сестра и прыгнула ко мне на колени, разыскивая в телефоне фотографию этой девушки. Когда я ее увидел, у меня сердце бешено заколотилось в груди. Девушка была действительно очень красива. Светлые длинные волосы, правильные черты лица, голубые глаза, обрамленные большими ресницами, ровный носик и маленькие розовые губки. Я почувствовал, что уже влюбляюсь в нее.
- Дай мне ее номер, - сказал я на одном дыхании. Никита смотрел на нас и улыбался.
- Ай да молодежь! Вы только начинаете жить. Как я вам завидую, у вас сейчас начинается самый замечательный период в жизни, когда хочется влюбляться, встречаться и радоваться жизни.
     У меня будто выросли крылья. Как только Кристина дала мне ее номер, я тотчас выбежал из комнаты и позвонил ей.
- Привет, это Артем, - сказал я, когда девушка взяла трубку.
     Наступило невыносимое молчание. Я понимаю, что мы с ней не настолько знакомы, чтобы она меня узнавала по голосу.
- Какой Артем? – произнесла она. Какой у нее был приятный голос, такой нежный и мягкий.
- Твой сосед напротив, я брат Кристины Ивановой.
     Я услышал ее тяжелое дыхание. Девушка явно волновалась.
- Знаешь, это немного странно звучит, ты меня совсем не знаешь, я тебя тоже, но …
     В этот момент я поймал себя на мысли, что даже не знаю ее имени, а спрашивать об этом ее сейчас не рискнул.
- Почему не знаю? – наконец уверенным тоном спросила девушка, - Я знаю тебя с детства, мы росли с тобой в одном дворе.
    К своему стыду, я не помнил ее. Я просто в детстве не обращал на девчонок никакого внимания. А она меня знает. Мне так захотелось назвать ее по имени. Я прижал трубку рукой и позвал Кристину. К счастью, она быстро появилась в комнате, будто стояла под дверью, возможно, так оно и было.
- Как ее зовут? – спросил я шепотом сестру. Она, зажав рот руками, хихикнула.
- Арина.
     Затем я сделал знак, чтоб Кристина вышла из комнаты.
- Ариша, - обратился я к ней ласково. Боже, ее имя звучит как музыка, мне хотелось повторять его сотни раз. – Арин, давай встретимся с тобой в субботу, погуляем у нас по району или хочешь в центр съездим.   
- Давай в центр.
- Договорились. В двенадцать я тебя жду у нас во дворе.
- Хорошо.
     Девушка повесила трубку.

                Глава 5
                http://proza.ru/2021/10/14/723


Рецензии