От земли до неба Глава 5

     Я словно проснулся от глубокого сна. Все, что со мной происходило до встречи с ней, было серым. А сейчас жизнь заиграла яркими красками. Я стал замечать яркое солнце на небе, красивые цветы, которые росли на клумбах в парке, где мы любили гулять с моей девушкой. Какое это счастье осознавать, что у меня есть девушка! Моя Ариша! Ей, как и мне, было восемнадцать. Она окончила школу и тоже поступила в МГУ только на факультет психологии. Я был безумно рад такому совпадению. Позже я поговорю с мамой, чтобы она взяла ее к себе на работу. Я строил грандиозные планы на будущее, не представляя своей жизни без Арины. Я пребывал в той счастливой поре любви, когда живешь в мире иллюзий друг о друге, когда не замечаешь никого вокруг и кажется, будто мы предназначены друг другу.
     Но однажды всё изменилось.  Это произошло в мой девятнадцатый день рождения. Мама настаивала, чтобы я его отметил со своей семьей. Мне с трудом удалось уговорить ее, чтобы она разрешила прийти Арине. Кстати, до этого дня они не были знакомы.  Я уверен, что моя мама даже не догадывалась, что у меня есть подружка.
-Мама, она хорошая девушка, - говорил я, - уверен, что Арина тебе понравится.
     Мама закатила глаза и произнесла:
- Артем, у тебя еще столько этих Арин будет! Я не хочу знакомиться с каждой.
     Ее слова застали меня врасплох. Несколько минут я был в замешательстве. В голове вертелись разные мысли. Как моя родная мать не замечает, что я влюблен, что я счастлив! И мне хочется разделить с ней это счастье.
- Значит так, - продолжила с деловым видом мать, - я заказала столик в одном хорошем ресторане. Завтра в семь приезжай туда. Не забудь надеть деловой костюм. Там строгий дресс-код.
-Хорошо, я приду, но я буду с Ариной! – медленно произнес я. Выдержав паузу, мать все-таки сдалась.
- Ладно, приходи со своей Ариной. Только проследи, чтобы она тоже была прилично одета.
     С самого утра мой телефон не умолкал. Поздравления сыпались как из рога изобилия. С ума можно сойти! Только в день своего рождения осознаешь сколько у тебя друзей! К моему удивлению, даже Танюха прислала красивую открытку с поздравлением. Я не стал ее благодарить, чтоб, не дай бог, не завязался разговор. А то навыдумает черт знает что. Она такая! Но самое неожиданное было в тот день –  мне позвонили мои старые друзья Витёк и Санёк. Они так восторженно орали в трубку по громкой связи, что в моем сердце что-то ёкнуло. Мы с грустью вспоминали старые времена. Пацаны признались, что им меня не хватало. Затем они с огромным любопытством расспрашивали про мою новую жизнь и предложили отметить днюху вместе.
- Не могу, пацаны, я сегодня с семьей.
- Так тебя никто и не заставляет игнорить семью, - настаивал на своем Санёк, - посиди пару часиков с предками, а потом давай к нам!
      Предложение звучало заманчиво. Не буду скрывать, мне очень хотелось их увидеть.
- Ребят, ну, серьезно, не могу, давайте как-нибудь в следующий раз. Поймите, у меня сегодня не совсем обычные посиделки. Я знакомлю свою девушку со своими родителями. Вы не представляете, как я волнуюсь.
- О-о, - закричали они хором, - так у тебя есть девушка?! Только не забудь нас с ней познакомить!
- Ладно, давайте вечером все вместе куда-нибудь сходим.
      Я распрощался с ними до вечера, и на этом наш разговор закончился.

     Незаметно пролетел день и наступил вечер. Я еще раз взглянул на себя в зеркало. Всё, вроде бы, хорошо: деловой костюм, который мне мама покупала на выпускной, удушающий серый галстук, лакированные ботинки. Мне пришлось уступить маме и сбрить свою жидкую бородку, которую я так трепетно отращивал последние полгода. Гладко причесал свои темные волосы, и вот я стою перед зеркалом и не узнаю себя. Я выгляжу старше лет на десять!
-Ладно, - сказал я своему отражению, - потерпи пару часов, и ты снова взъерошишь свои волосы, наденешь рваные джинсы с толстовкой и заново отрастишь модную бородку.
     Был февраль морозный и снежный, как полагается. На улице завывал ветер. Небо заволокло тяжелыми тучами. С Ариной мы договорились встретиться у моего подъезда. Я переминался с ноги на ногу, безуспешно пытаясь согреться. Наконец, она вышла. На мгновение я онемел. Арина выглядела сногсшибательно! На ней была короткая норковая шубка, из-под которой выглядывало короткое черное платье, а на стройных ножках красовались сапожки на высоком каблуке. Для меня так и осталось загадкой, откуда у нее эта шубка, видать у мамы одолжила, и сапог таких я у нее никогда не видел. Я подошел к ней и нежно поцеловал.
-Привет. Классно выглядишь.
- Спасибо. Очень волнуюсь. Твои родители хотят со мной познакомиться?
- Да, конечно, особенно мама, - соврал я. В тот момент мне вообще не хотелось ни о чем думать, я просто хотел в свой день рождения быть с Ариной. А понравится она маме или нет, меня совсем не волновало.
Затем мы вызвали такси и помчались по вечерней Москве. Благополучно добравшись до Арбата, мы вышли из машины и вошли в ресторан. Мама с Никитой и Кристиной уже сидели за столиком.
- Всем привет! Мы не слишком задержались? Это Арина – моя девушка, - выпалил я на одном дыхании.    
     Никита привстал из-за стола и подошел к нам.
- А я Никита. Очень приятно, - сказал он и обнял Арину.
     Мама сверлила ее взглядом, но из-за стола так и не приподнялась.
- Меня зовут Ника Алексеевна, - произнесла она спокойным голосом.
     Арина в ответ улыбнулась. Затем она заметила мою сестру и робко помахала ей рукой, потому что они уже были знакомы. Я помог Арине сесть за стол: старался быть настоящим джентльменом. К тому же мой внешний вид располагал к этому. Мы раньше с ней никогда не ходили в такие шикарные рестораны. Я не знал, как ухаживать за девушкой и очень боялся опозориться. Над столом повисла напряженная тишина. Никита уткнулся в меню, будто читает увлекательный роман, мама продолжала разглядывать Арину, Кристинка, делая вид, что выбирает блюда, смотрела украдкой на нас с Аринкой, и тихо хихикала. Арина вся прижалась ко мне сбоку, и я почувствовал, что она дрожит.
- Малыш, что с тобой? – прошептал я ей на ухо, - не волнуйся, все будет хорошо.
     Я взял ее ладонь в свою руку под столом и крепко сжал ее. Я хотел успокоить её. В эту минуту мама встрепенулась, подозвала официанта и сделала заказ. Мы все доверились ее вкусу, и она заказала блюда для всех нас. После первого тоста, произнесенного Никитой, обстановка немного разрядилась. Я всё ждал, когда мама начнет придираться к Арине, чтоб противостоять ее нападкам, но она до конца вечера так ничего у неё и не спросила. Зато весь вечер говорили обо мне.  Конечно, мама долго рассказывала, как тяжело она меня вынашивала и рожала. От этих разговоров хотелось на стенку лезть, так и вертелось на языке: «Прости, что я родился. Я не хотел», но только, чтобы не разжигать скандал, я промолчал. Затем Никита уже стал вспоминать мои детские годы. Они оказались полны смешных и нелепых моментов. Мы все развеселились и от души посмеялись. Я поглядывал на Арину, она внимательно слушала моего батю и улыбалась. На мой взгляд, вечер прошел замечательно. Когда мама расплатилась с официантом, мы спешно стали все собираться.
- Мам, я погуляю немного с Ариной здесь, в центре.
     Ника Алексеевна, застегивая на пальто последнюю пуговицу, замерла. Она растеряно смотрела на меня, пытаясь что-то произнести. К счастью, Никита быстро отреагировал.
- Да, конечно, сынок. Только возвращайтесь не слишком поздно.
     Мама так ничего не ответила. Как только мы вышли из ресторана и распрощались с родителями, я предложил Арине заехать за моими друзьями и где-нибудь потусить. К моему удивлению, она легко согласилась. Я позвонил Саньку, и мы договорились встретиться возле ночного клуба. Спрятав в карман свой галстук, закатав рукава рубашки и взъерошив волосы, мы зашли в ночной клуб. У Арины поднялось настроение, и заблестели глаза. Внутри громко играла клубная музыка. Было много народа. Пританцовывая, мы продвигались вперед.
- Вот теперь я могу быть тем, кем я есть, - радостно воскликнула моя девушка. Легким движением она распушила свои длинные светлые волосы и расстегнула две верхние пуговицы на платье.
- Э-э, смотри не увлекайся, - крикнул я, но в этот момент Санёк и Витёк накинулись на меня сзади и принялись играючи побивать меня.
- Братаны, привет! – крикнул я. - Как рад вас видеть!
      После дружеских объятий, их взгляды, наконец, приковала моя спутница.
- О-о, браток, а с девушкой нас познакомь-то!
- Это Арина. А это Саша и Витя, - выговорил я скороговоркой.
     Арина улыбнулась, и кокетливо помахала им рукой. Пацаны улыбнулись ей в ответ. Без сомнения, она им понравилась. Они выглядели как два осла перед грациозной ланью. Моё сердце защемило, я весь напрягся. Может ревность, может кардинальное перевоплощение Арины так на меня повлияло, но в тот момент мне захотелось схватить её за руку и вывести из этого проклятого места. Сейчас я понимаю, что надо было послушаться своей интуиции. Мы прошли к столикам и развалились в уютных креслах. Пили мы в тот вечер много. Санёк и Витёк бесконечно поздравляли меня с днём рождения. Арина громко смеялась даже тогда, когда было совсем не смешно. Она сидела, обвив мою шею руками, и иногда целовала так страстно, что мне было неловко перед друзьями. В эти моменты они замолкали и завистливо смотрели на нас. Я пытался расслабиться и не забивать голову ерундой. Всё вроде бы шло хорошо, пока Арине не захотелось танцевать. Она выпорхнула на танцпол и зажгла так, что все смотрели только на неё. За тот вечер я много узнал о своей Арине. Она легко могла из скромной монахини, которой предстала перед моими родителями, превратиться в раскрепощённую стриптизёршу. Танцевала она слишком сексуально и раскованно. Санёк и Витёк были очарованы ею. Они свистели и пританцовывали сидя в своих креслах. Одному мне было как-то не по себе. Конечно, если б это была какая-нибудь незнакомая мне девчонка, я вёл бы себя так же, как они и даже б потанцевал с ней. Но сейчас я был не в состоянии пошевелиться или что-либо сказать. Моё сознание отказывалось верить увиденному.
- Слышь, Артём, а горячая у тебя цыпочка! – сказал Санёк.
- Представь, Сань, если она так танцует, то, что она вытворяет в постели! – добавил Витёк, и они громко засмеялись. У меня помутнело в глазах, в ушах стоял сплошной гул голосов, я уже плохо соображал, что происходит.
- О, друг, смотри! Мне кажется, из клуба она уйдёт не с тобой, - закричал Витёк, указывая пальцем в зал. Они снова дружно засмеялись.  Я, бросив взгляд на танцпол, заметил, что к Арине прижался какой-то мужик. Он прижимался к ней сзади, а его руки гуляли по её доступному телу. Хотя Арина пыталась увернуться от его объятий, этот тип продолжал лапать её. И тут я сорвался. В один миг я очутился возле них и со всей силы ударил мужика в челюсть. Нет, у меня не было цели защищать честь Арины, я просто хотел выплеснуть всю злость за эту глупую ситуацию перед моими друзьями. Вот такой я по природе своей, что мне нужно обязательно кого-то побить, когда мне больно в душе. В ту же самую секунду я получил ответный удар, но несмотря на то, что мужик был старше и больше меня драться он не умел. Это я понял по его ответному удару. И тут понеслось. Мы колотили друг друга нещадно. Спустя пару минут, я легко нокаутировал своего противника. Пацаны держали меня за руки, чтоб я его больше не трогал, музыка перестала играть, всё вокруг замерло. Я посмотрел на Арину, она смотрела на меня, в ужасе закрыв рот руками, и дрожала от страха.
- Пошли, - только и смог я сказать. И, взяв её за руку, вывел из клуба.
     На улице было темно. Я понятия не имел сколько сейчас времени и куда мы идём. Мы просто шли прямо по тротуару. Я не держал Арину за руку, она мелкими шажками бежала за мной.
- Тёма, спасибо тебе! – еле переводя дыхание от быстрого шага, сказала Арина. - Ты поступил как настоящий герой! Ой, не знаю, чтоб он со мной сделал, если б не ты! Ну, не молчи, Тёма, скажи мне хоть что-нибудь!
     Вдруг я резко остановился, она даже натолкнулась на меня, и серьёзно посмотрел на неё. Что ей сказать? Я не знал. То, что я расстроен, потому что мой день рождения был окончательно испорчен по её вине или то, что я очень в ней разочаровался. Её нежное тело, которое я так любил целовать и ласкать, пару минут назад было доступно каждому на танцполе. Её ощупали десятки мужских рук! Что за зверь в неё вселился? Но я смог произнести только: «Пожалуйста». Морозный воздух и шум машин, несущихся по проспекту, а также яркий свет ночного города вскоре привёл меня в чувство. Я вызвал такси, к счастью, оно подъехало быстро, и мы отправились домой. Я задумчиво смотрел в окно, Арина украдкой посматривала на меня, так мы добрались до дома. Проводив до подъезда, я только обнял её на прощание.  Мне не хотелось её целовать, мне ничего не хотелось ей говорить, я безумно устал. В душе была пустота, а тело болело от побоев. Я хотел скорее лечь спать. Арина поняла моё желание, потому что она тоже ничего не сказала. Вот так закончился мой девятнадцатый день рождения.
     На следующий день я проснулся к обеду. Тело всё болело после драки. Я с трудом открыл глаза, так как правый глаз у меня опух. Вдруг в дверь постучала мама.
- Доброе утро, Артём. Можно я войду?
- Да, входи, только не пугайся, - ответил я, пытаясь прикрыть опухший глаз одеялом.
- О, Господи, что случилось? – спросила она и присела на край кровати.
- Не волнуйся, ерунда, малолетки напали в тёмном переулке, - сказал я, стараясь говорить как можно спокойнее.
     Изучив мои ссадины и синяк возле глаза, она продолжила:
- А как Арина? С ней всё в порядке?
     Я усмехнулся.
- С ней всё хорошо. Я же был рядом!
     От мамы ничего не утаишь, она профессиональный психолог, вот и сейчас, стараясь вести себя спокойно, я не смог утаить ту огромную боль и разочарование, которые поглотили меня.
-Тёма, я знаю, что-то произошло. Ты чем-то расстроен и это не в драке дело. Ты не хочешь со мной поговорить?
- Нет, мам, всё в порядке.
- Ты также не хочешь знать моего мнения о твоей девушке?
- Я знаю твоё мнение, - ответил я, улыбнувшись.
- Интересно, и какое моё мнение об Арине?
- Она тебе не понравилась! Правда, мам?
- Совершенно верно.
     Тут я рассмеялся. Мне было больно, но я смеялся. Услышав мой смех, вошёл батя. Он очень встревожился, увидев моё лицо. Принёс холодную воду со льдом и стал накладывать на мои синяки холодные компрессы. Он всё время повторял, что я должен был его разбудить, чтоб он мне сделал эти компрессы ночью, так сказать по горячим следам и его чудо - компрессы сразу же мне бы помогли, а сейчас время упущено. 
- Ой, Никита, он мужчина! – строго произнесла мама. - Ему уже девятнадцать лет, хватит с ним нянчиться как с маленьким. Прежде чем лезть в драку, он должен был подумать о последствиях. 
- Артём, да сколько можно драться! Неужели нельзя словами решать свои конфликты? Ну, почему ты такой, сынок? - причитал батя.
- Потому что в этом мире нельзя иначе. Кто сильнее, тот и главный.
- Нет, Артём, кто мудрее, тот и главный, - вступилась мама, а батя добавил:
- Запомни, дружочек, на каждую силу найдётся большая сила. А выживает, конечно, тот, кто думает головой.
     Ну что я буду спорить с взрослыми людьми, прожившими жизнь. Им виднее, может оно и так, но я молодой, во мне кипит кровь и бурлит энергия, я не могу по-другому.
- А над чем вы смеялись, когда я вошёл? – спросил батя.
- Пап, представляешь, маме не нравится Арина, и я угадал!
- А почему не нравится? По мне так она хорошая девушка. Такая красивая, вежливая и скромная.
     При этих словах я усмехнулся и опустил глаза. Я снова вспомнил вчерашний вечер в клубе. Мама пристально смотрела на меня.
- Артём, я ещё раз повторяю, поговори со мной, откройся мне. Я могу тебе дать хороший совет. За мои советы люди платят большие деньги. Мне не безразлична твоя судьба.  Я могу сделать так, что вы будете самой счастливой парой на свете, и у вас будет счастливое будущее.
     Вот здесь мама задела меня за больное. Я перестал ощущать физическую боль от побоев, но сердце моё застонало так, что мне стало тяжело дышать. Я медленно поднял глаза и сделал над собой большое усилие, чтоб как можно увереннее произнести:
- Мама, какое будущее? Я не думаю о будущем. Может, завтра на меня нападут с ножом и зарежут. Не хочу я думать о будущем! Я живу здесь и сейчас.
- Ладно, живи как хочешь, ты уже взрослый! - воскликнула мама и встала с кровати. Никита крепко меня прижал к себе. Он не на шутку испугался. Подойдя к двери, мама обернулась и сказала:
- Только прошу, больше не произноси таких страшных фраз. Не накликай беду. С одним моим знакомым произошла такая ситуация, но в отличие от тебя у него были большие планы на будущее.
     В комнате стало тихо. Все поняли, про какого знакомого говорила мама. Никита опустил голову, а я тяжело вздохнул. Только у мамы не дрогнул ни один мускул на лице, и она продолжила:
- А что касается твоей девушки, Артём, она та ещё вертихвостка. Я таких девочек вижу насквозь. Я не хочу, чтобы ты с ней встречался.
     Больше она не сказала ни слова. Постояв так ещё с минуту, мама вышла из комнаты.
- Почему она ей не понравилась? – спросил батя. - Арина же коренная москвичка из приличной обеспеченной семьи, никаких корыстных целей не преследует. Мне кажется, ты ей нравишься.
- Бать, не бери в голову, - похлопал я его по плечу, - мы просто развлекаемся. Мы же так молоды!
     Чушь! Всё, что я ему сказал, было чушью! Я люблю Арину и, как мне казалось, она чувствует тоже самое. Но либо Арина не знает, что такое любовь, либо не любит меня. Ком обиды подкатил к горлу. Я с трудом добавил:
- Можно тебя попросить? Оставь меня одного.
     Никита послушно поднялся и вышел, тихо прикрывая за собой дверь. Я повернулся на другой бок. В голове вертелись мамины слова. Я с ней полностью согласен. Да мама настоящий экстрасенс! Как можно видеть людей насквозь? Жаль, у меня нет такого дара. Но что мне делать? Как мне жить дальше? Что мне делать с этой любовью? Сердце сжалось от обиды. Я не смог больше сдержать слёз. Уткнувшись в подушку, я рыдал как ребёнок и боялся только одного, чтобы в данный момент никто не зашёл в комнату.

                Глава 6
                http://proza.ru/2021/10/14/748


Рецензии