Доказательства Матрицы. Невероятные истории

     Здравствуйте, дорогие подписчики и гости канала!
Сегодня мы продолжаем публиковать ваши собственные, довольно таки, потрясающие случаи из жизни! Однозначно и логично объяснить их конечно, пока не получится, так что, сами смотрим, думаем, анализируем.

Итак, поехали!

Случай Ирины.

Хочу поделиться тем, что произошло вчера: я сняла накладные ногти и наложила на ногти гель-лак. Не сама, а мастер, к которой хожу давно. Ногти короткие, мне не привычно. Сделала вечером, все по правилам, сушка в лампе - все как положено. Утром на совещании (меня оно не очень касалось) разглядывала ногти - не привычно. В течении дня тоже обращала внимание. В 3 часа дня спустилась на этаж на совещание и привычно глянула на ногти - и О ЧУДО! Один из них - мизинец на левой руке - совершенно (девственно) не накрашен! СОВЕРШЕННО! НЕ накрашен. Даже никаких следов пребывания гель-лака! Кто пользовался гель-лаком, знает, что это практически НЕ возможно! Мастер не могла пропустить, а я не могла ходить до обеда и не видеть! Коллега, которой я утром показывала ногти, тоже в шоке, но решила, что, возможно, гель-лак отвалился... Посмеялись, что если утром ноготь окажется накрашенным - то точно Матрица! Но я ей такого шанса не дала и поехала к мастеру. Она была крайне удивлена и тоже сказала, что такое не возможно, чтобы отвалился гель-лак! Да еще и бесследно, как будто и не было.
Так что, вот так бывает чудит Матрица!

Ответ автора.
Да, Ирина, ваш случай, конечно, потрясный!
Для пробитого скептика, это бы явилось полным шоком и растерянностью! А вы восприняли это как нечто удивительное, но не «смертельное». Вот в этом и разница между нами и «спящими»! И конечно, после таких случаев, волей-неволей, но приходиться признавать, что с этой реальностью творится что-то совершенно необъяснимое, что мы и пытаемся доказать, уже долгое время! Спасибо, Ирина, за то, что поделились таким невероятным происшествием! Объяснить произошедшее, действительно, очень трудно!Модераторы прикалываются?
Намекают вам, что мы реально в Матрице?
«Синдром Матрешки» тоже сложно представить, ведь ногти везде так покрывают лаком! Ответов у меня нет, опубликуем ваш случай в новом выпуске, может у кого-нибудь появятся интересные идеи о произошедшем?!

*****

Случай Ларисы.
Здравствуйте, Константин!
Интересный случай Ирины. Чтобы женщина не заметила не законченный маникюр... такого быть не может))
Что-то часто такие случаи происходят последнее время, хотя и раньше были, но не так массово.
Я вот тоже в недоумении. У меня исчезла корица. Я привожу со Шри Ланки палочки корицы, варю кофе с корицей. Маленькая стеклянная баночка, плотно набитая палочками корицы. И вот решила сварить кофе с корицей, а банка пустая, на дне обломки палочек. Вс;. Гостей не было, муж кофе с корицей не пьёт. Как она могла исчезнуть не знаю. И это не единственный случай за этот год, но в других случаях вс; возвращалось на видное место. Вот жду возвращения)

Константин, вспомнила ещё пару недавних случаев, которые не знаю как объяснить. Летом я по просьбе мужа заказала в интернет магазине сверло, какое-то супер функциональное) и чтобы он его не потерял положила на подоконник. Но вот оно понадобилось на следующий день, а его нет. Весь дом обыскали, заодно и гараж) Потом ещё несколько дней я проверяла подоконник и все шкафы на всякий случай. И недели через две я проходя мимо бросила взгляд на этот подоконник, а оно лежит. Там же куда я его и положила. А мы уже собрались новое заказывать)

Мне тогда особо некогда было над этим размышлять, но вот дня три назад произошло то, что заставило задуматься.

Мне понадобился мой блокнот. Он всегда лежит в одном и том же месте-в спальне на тумбочке. Я захожу, протягиваю руку чтобы его взять, а его нет. Стою в недоумении смотрю на тумбочку и думаю, куда ещё я могла его положить. Перевожу взгляд на кровать и обратно на тумбочку. Он лежит на месте. Но не просто лежит, а он как бы проявляется. За долю секунды я успела заметить как он проявился.

Я не знаю что происходит, возможно матрица действительно даёт сбой, или наше сознание перестраивается.
Таких случаев со мной и моими знакомыми происходит много. И все за последний год.

*****
Ответ автора.
Спасибо, Лариса, за ваши случаи, это действительно, нечто интересное и пока, не вполне объяснимое! И мы их обязательно опубликуем! Я, конечно, по своему обыкновению, предполагаю, что это просто очередной сбой Матрицы, то есть, вы уже посмотрели на объект, и он должен был, прямо моментально, за микросотые доли секунды, материализоваться!

Но, по причине конкретного сбоя программы, блокнот «запоздал» с материализацией, и вы буквально поймали его на «месте преступления»! Думаю, наше сознание здесь не при чём!

Интересно, Лариса, а ваши знакомые, с кем происходят подобные вещи, они «спящие»? Мне было бы очень интересно это узнать, так как это было бы подтверждением, либо опровержением моей «теории случайности»!

******

Случай Татьяны.
Костя, привет.
А у меня вот что, даже не знаю, что и думать. Смотрела тут недавно блог одной мамы и увидела красивые фотографии сделанные около плакучей ивы, мне понравилось, захотелось так же поснимать дочку и стала вспоминать где у нас поблизости есть плакучая ива, ну и вспомнила, есть один перекрёсток через который мы часто ездим в центр и на нем плакучая ива стоит причём пушистая такая ( это я все вспоминаю в голове), ну и поехала смотреть и Костя какое было мое удивление что никакой ивы я там не обнаружила, даже намёка на иву, стоят три дохлых деревца, все по другому сделано, а я отлично помню там иву!!!

Но помню только я больше никто, все уверены что так оно и было! Но я же не чокнутая, почему я помню? Костя, для меня это был большой сюрприз за последние дни. Я уж думаю может спилили и выкорчевали пенёк? Но намёка на пенёк нет да и зачем срубать шикарное дерево и сажать 3 дохлых деревца? Надо будет ещё поспрашивать может кто помнит на этом месте иву. Вот не знаю что думать по этому поводу.

Очень как-то странно. Начинаю копаться в голове, раньше не обращала на это внимание, например я всегда помню то-то или то-то, а мне говорят ( мама или муж) что нет, неправильно ты помнишь, ну я свыклась с этим, что не правильно помню, думала может и правда, но вот эта ива точно тут была, я всегда ей любовалась!

****

Ответ автора.
У меня есть пара мыслей на сей счёт.
Первый вариант такого «сбоя» памяти Татьяны, является «Синдром Матрёшки», как бы это фантастически не звучало. Против фактов, (а их бесчисленное множество), как говорится, не попрёшь! Как знать, может мы действительно «прыгаем» по своим, чуть видоизменённым реальностям?!
И  второе предположение, о таких случаях сбоя памяти.
Как мы все помним, календарь Майя заканчивался 21 декабря  2012 года и мы, подогреваемые, экстрасенсам  предсказателями, конспирологами, ждали неминуемый "Конец  Света"!
Ждали мы его, все по разному, кто со смехом, кто с тревогой, но ждали. Помните, друзья?!
И конечно, все мы облегчённо выдохнули, когда он, к счастью, так и не  наступил!
Но смею предположить, что «Конец света», всё же наступил, только не в том виде, который все ожидали!
И мы с вами, все остались живы, слава Создателю!
Но позвольте, ведь календарь майя это целая система календарей и нам предлагался лишь самый жёсткий вариант перезагрузки, с полной заменой Цивилизации!

Нам была озвучена очередная «Глобальная Страшилка»?!

Можно предположить, что произошёл не полный сброс Программы, не хард-резет, а мягкая, и никому незаметная перезагрузка этого мира!

Нас всех, очень мягко и бережно, (но отнюдь не из жалости, а вероятно, чисто в практических целях!) во время нашего сна, перезапустили, почистив саму нашу память, проще говоря, почистили кэш, как чистим мы его на своём смартфоне! Но почистили несколько небрежно, даже смею сказать, халтурно!

Впрочем, не мне судить, может быть, это было сделано специально! Отсюда «Эффект Манделы» и сотни тысяч разных воспоминаний!

То есть, Новый Гейм Симуляции, уже давно идёт, а мы ни сном, ни духом! Впрочем, нам этого и не положено знать! Потому Татьяна и помнит, не то, что помнят её близкие!

У них, вероятно, начисто всё «зачистили», а с Танечкой промахнулись! Ну, или специально оставили ей пару мегабайт памяти из старой программы!

И знаете, друзья, это наводит на определённые мысли!

Ведь если нам не сделали жёсткий сброс «до заводских настроек», как всем предыдущим Цивилизациям, то может, это имеет определённый смысл?

Значит у Них, на нас есть какие-то определённо позитивные планы?! Точно, нельзя конечно сказать, но думаю, на сей раз Добро победит, и Игроки просто перейдут на Новый уровень, более просветлёнными, мыслящими и человечными, как и задумывалось Архитекторами!

Думаю, Паразитам в «этот раз», ничего не светит!

Как-то, так, друзья, я думаю, размышляя об этих многочисленных случаях.

Да, и ещё, помните девушку, продавщицу в магазине? Может быть, некоторых всё ещё пытаются перезапустить? Но, это уже лично мои  предположения! Просто когда наши «учёные» объясняют все случаи болезнью, невольно начинаешь подозревать их в обмане!

И в заключение, хочу высказаться по поводу всего этого.

А именно, об огромных преимуществах любознательных, неординарных личностей( по моей классификации, просто «неспящие») от обычных материалистов, и супер-скептиков («спящие»)!

Представьте себе, друзья, такого абсолютно невозмутимого скептика, который всю свою сознательную жизнь, откровенно ржёт над всеми, кто рассказывает подобные случаи из своей жизни, троллит их, иногда даже издевается, задавая, самый тупой вопрос в сети - «Чё вы там курите?»

Представили, друзья, себе, этого скептика-умника, который вполне себе уверен, что ничего подобного произойти не может, потому как мы живём в абсолютно материальном мире, и стало быть, точно знает, что наши прародители слезли с дерева и взяв, палку в руки, стали людьми?

А все эти люди, которые выдумывают всякую подобную «ерунду», либо неадекватные, либо просто развлекаются!

Я, когда представил себе этого, условного «скептилоида», с которым произошло нечто подобное, то улыбка сама проявилась на моём лице!

Но друзья, шутки, шутками, а ведь такого человека, реально может хватить удар от произошедшего, Лично с Ним!

Сидит он такой, смотрит на свой ноготь, и потихонечку сходит с ума!

В этом-то и есть, преимущество всех вас, дорогие «неспящие», перед махровыми скептиками!

Ведь для Ирины, это вовсе не оказалось, чем-то абсолютно невозможным, и она не потеряла равновесия, покой и сон, от случившегося!

Да, очень странно, да, такое просто невозможно, но ведь, не «смертельно», просто Матрица чудит?!

И это не повод паниковать, это лишь повод ещё раз задуматься!

А вот с не подготовленным материалистом может случиться и небольшое(или большое!) умопомрачение!

И ему будет уже не до шуток и не до ребяческого троллинга!
На этом, друзья, пока всё!
Всем вам Добра и Света, Веры и Здоровья!
Спасибо всем, кто заходит на канал, думает, пишет и читает.
Удачи, здоровья и всего хорошего. Не прощаюсь, пишите свои мысли по всему услышанному, ждём новых историй, ваш МATRIX!


Рецензии
Здравствуйте, Константин!
Случаи подобные исчезновению корицы - то делишки домового, исчезновение (обычно с последующим появлением) мелких бытовых предметов - в деревнях это не воспринимается как что то "из ряда вон выходящее"
А вот история Ирины с ногтем - довольно интересна. Возможно, с ней начали работать и в дальнейшем произойдёт какое то событие... Плохое или доброе, не известно, но лучше ей (если верующая) исповедаться и причаститься...

Вообще же Ваша теория и специфическая терминология - это очередная попытка объяснить то, что объяснить, находясь в этом мире и оперируя разумом (в особенности логикой модернистской) - в принципе невозможно.

С уважением,

Фёдор Иннокентьев   19.10.2021 12:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.