От земли до неба Глава 7

     Вот и дождался я наконец свой дембель. Собрали человек семь на плацу, зачитали приказ и посадили в военные газели. Довезли до вокзала, а затем отправили по домам. Трепетное предвкушение встречи с родными не давало мне покоя всю дорогу. Я знал, что мои родители и сестра ждут меня там и обещали встретить на вокзале. Незабываемое ощущение. В конце концов, выхожу я счастливый из вагона и ищу глазами знакомые лица среди толпы, как вдруг нахожу их в метрах ста от меня. Но кто это стоял рядом с сестрой? Неужели моя Арина? Сердце учащенно забилось, я расплылся в широкой улыбке и пошёл к ним быстрым шагом. Кристина толкнула её вперёд, сказав, что это её я так рад видеть. Арина робко двинулась ко мне. И тут я побежал, натыкаясь на прохожих, которые попадались мне на пути. Наконец произошло то, о чём я так долго мечтал! Я держу Арину в своих руках, я чувствую её запах, её тело. Я крепко прижал её к себе и жадно впился губами в её губы. Мои родные наблюдали за нами со стороны. Затем они подошли к нам. Никита радостно улыбнулся и похлопал меня по плечу, ему тоже хотелось меня обнять. У мамы текли слёзы радости. Кристинка завизжала от восторга и захлопала в ладоши.
- Артём, прости, что не приезжала к тебе, - начала первая Арина, - пойми, ну, не могу я в такие места ездить! Там столько солдат, все грубые и дикие.  Там, наверное, очень грязно.
- Ты говоришь, будто я на зоне был и освободился. Всё совсем не так! – недоумевал я.  – Хотя, какая разница, сейчас уже неважно. Ты здесь, встречаешь меня, и я очень счастлив!
- Ой, осторожней меня обнимай, - взвизгнула Арина, когда я её снова прижал к себе, - мои импланты ещё не прижились. Мне больно!
- Прости, прости, малыш.
     Я не понимал в тот момент, о чём она говорила, но то, что мои объятия доставляют ей боль, меня сильно расстроило. На этот раз я взял себя в руки. Мама с Никитой переглянулись. Кристина хихикнула. Теперь они стали жертвами моих жарких объятий. Затем мы все отправились к нам домой на маминой машине. Я сидел возле Арины и не мог на неё налюбоваться. Она сильно изменилась за это время: начала ярко краситься, отчего её глаза выглядели больше и выразительнее, манеры стали более раскрепощенными, а её пухлые губки просто сводили меня с ума. Мама с Никитой наперебой рассказывали последние новости, а я их даже не слышал. Я всё время смотрел на Аришу, нежно целовал её и крепко прижимал к себе. 
   Приехав домой, я первым делом отправился в душ, мне не терпелось смыть с себя запах казармы. Я очень боялся, что этот запах может оттолкнуть Арину. Родители накрывали на стол. Арина с Кристиной разговаривали в гостиной. Выйдя из ванной, я долго искал, что мне надеть, потому что вся одежда стала мне малой. Я подрос и возмужал. В итоге отыскал свободного кроя рубашку, которую застегнул только на одну пуговицу и пляжные шорты, несмотря на то что за окном была зима. Все проголодались, и мы сели за стол. В тот вечер мы много разговаривали, смеялись и шутили. Как мне этого не хватало! Не хватало семьи. Я поймал себя на мысли, что разлука пошла всем нам на пользу. Мама с нежностью смотрела на нас с Ариной, Никита обнимал маму, Кристина прижималась ко мне с другого бока. Когда все наелись, и над столом повисла пауза, Никита громко сказал, потирая руки:
- Ника, Кристина, а пойдёмте в кино! Там идёт очень интересный фильм. Я давно хотел его посмотреть.    
     Он подал маме руку, и она медленно поднялась из-за стола.
- А Арину с Артемом возьмём с собой? – спросила сестра.
- Зачем они нам нужны? Пусть сидят дома! – ответила ей мама.
     Они быстро собрались. Я пошёл провожать их в коридоре. Закрывая дверь, мама обернулась ко мне и сказала:
- Только ты смотри поаккуратнее там с её имплантами. А то будешь отвечать за осложнения.
     Я чмокнул её на прощание, закрыл дверь и вернулся к Арине. 
- Девочка моя, как давно я ждал этого момента, - тихо произнёс я и притянул её к себе.
- У меня для тебя сюрприз!
     Арина медленно расстегнула кофточку и сняла лифчик. Теперь я понял, о чём предупреждала меня мама.
- Я это сделала специально для тебя. Ну как, нравится? – кокетливо спросила Арина.
     Я потерял дар речи. Меня бросило в жар. Как такое могло не нравится? Моя Арина была просто сногсшибательна. Во мне закипела кровь, и желание вспыхнуло ещё с большей силой. Я уже не мог терпеть ни минуты.

                Глава 8
                http://proza.ru/2021/10/14/757


Рецензии