От земли до неба Глава 9

     Спустя некоторое время я связался со своим дядей в Шабли и договорился недорого продать свою долю имения. По их меркам эта сумма была небольшой, а для меня целое состояние. Мне казалось, я всю жизнь смогу жить на эти деньги. Я отправился во Францию, чтобы оформить документы и уладить все формальности с родственниками. Теперь всё это имение принадлежало только двоюродному брату по папиной линии и его детям, чему они все были безумно рады. А я как был рад - у меня появились деньги! Прожил я в Шабли чуть больше месяца и вернулся в Москву. Но с того самого дня наши отношения с мамой опять испортились. Она считала, что я её публично оскорбил, назвав корыстной и алчной. Как же мама может всё перевернуть с ног на голову! Позже она предлагала в рассрочку выкупить у меня дом на Рублевке, но я отказался. Было предчувствие, что он мне ещё пригодится. Обстановка в семье всё больше накалялась, и я понял, что пора бы мне жить отдельно. Вот и настал тот момент, когда птенец окреп и вылетел из гнезда. Жить на Рублёвке мне не хотелось, слишком далеко, машины личной у меня не было, как и прав на неё. Но теперь у меня были личные деньги, и я снял квартиру в соседнем доме. Привык я к этому району, и совсем не было желания далеко отсюда переезжать. Иногда ко мне в гости приходила Арина, пока однажды я ей не предложил остаться на ночь. Скучно мне было одному. Так мы зажили вместе.
      Наступило лето. Я усердно готовился к вступительным экзаменам. Решил поступать в Ульяновский институт гражданской авиации. С тяжёлым сердцем я осознавал, что мне надо будет покинуть Москву на время учёбы. Мне придётся на пять долгих лет расстаться с Ариной, с батей и сестрой, с друзьями, с которыми я время от времени встречаюсь. Но, к сожалению, в Москве не учат на пилотов. А самое лучшее лётное учебное заведение находится в Ульяновске. После долгих раздумий я всё-таки выбрал небо. Ну не смогу я сидеть в офисе или даже работать в аэропорту каким-нибудь менеджером. Моя душа просится вверх. Я всегда буду смотреть в небо.   
Арина моя оканчивала последний курс, готовилась к итоговым экзаменам и к защите диплома. Однажды я ей предложил работать у мамы в психологическом центре. Думаю, если с мамой ласково поговорить, она ей не откажет, но желание работать психологом у Арины совсем не было. В тот момент она освоила ультрамодную профессию бьюти-коуч. Создала в интернете страничку и учила девчонок быть красивыми. Целыми днями Арина бегала по дорогим бутикам в поисках косметики. Затем наводила макияж и проводила тренинги. По началу, я относился к её занятию с юмором, но, когда увидел, что это занятие приносит доход, я перестал над этим смеяться. И тут мне в голову пришла замечательная идея – я решил жениться на Арине! Если мы будем супругами, нам дадут комнату в общежитии, и мы будем все эти пять лет вместе. Свой блог она могла бы вести и из Ульяновска, а на праздники мы бы приезжали в Москву. Теперь в предвкушении радостного события я ждал только подходящего момента.
     Ко мне часто приходила сестра в гости. Жили ведь рядом, и она очень скучала по мне, да и я тоже. Хотя жил я с Ариной, дома она находилась крайне редко, и мне очень не хватало общения. Вот однажды тёплым июльским вечером Кристина снова пришла ко мне. Мы расположились на маленькой кухне.
- Как там мама? – спросил я её. Никита иногда звонил, а вот с мамой я давно не разговаривал.
- У неё всё хорошо. А ты как?
- Завтра лечу в Ульяновск сдавать экзамены и медкомиссию нужно пройти. Так что задержусь на недельку или две. 
- Удачи тебе! Я уверена, у тебя всё получится. Кстати, мама знает, что ты собрался идти на пилота. Ты не поверишь, но она одобряет твой выбор и очень за тебя волнуется.
- Да ладно! – воскликнул я. Мне было приятно это слышать. Впервые я сделал что-то сам, и мама это одобрила.
- Мог бы прийти к нам в гости. Она уже не держит на тебя зла.
 - Приду как-нибудь.
- Нам всем тебя не хватает. Папа ходит грустный, что-то на здоровье стал жаловаться, мама, как обычно, до позднего вечера на работе. Мне порой кажется, что наша семья была крепкая только благодаря тебе. 
     Слова Кристины вызвали у меня смех.
- Никогда не была наша семья крепкая и дружная. Это иллюзия. Ты просто была маленькой и тебе так казалось. А теперь, сестрёнка, ты выросла и стала понимать, какие у нас в семье взаимоотношения.
     Кристина тяжело вздохнула и согласилась со мной. На столе закипел чайник. Я заварил чаю и поставил две кружки на стол. Пошарив рукой в верхнем шкафчике, я нашел пакет с шоколадными конфетами.
- Угощайся! Это я себя иногда балую сладким. Ведь Аринка совсем не ест шоколад, за фигурой следит.
     Кристина резко встала и открыла холодильник. Внимательно изучив содержимое, она возмутилась:
 - Артём, ты чем питаешься? У тебя еда холостяка! Арина тебе хоть готовит?
- Ты что! Ей некогда. Арина следит за своим питанием. Она ест только здоровую пищу. А я ем всё подряд, поэтому готовлю себе сам.
     Кристина фыркнула.
- И учит этому своих глупых подписчиков. А муж голодный!
- Да какой я ей муж! Мы просто живём вместе. Всё жду подходящего момента, чтобы сделать ей предложение. Так хочется стать ей настоящим мужем!
     Я заметил, как удивилась сестра. Она подсела ко мне ближе и обвила руками мою шею.
- Ты это серьёзно? Ты серьёзно хочешь на ней жениться?
     Я утвердительно кивнул головой.
- Знаешь, Артём, я согласна с мамой. Я тоже не хочу, чтоб вы были вместе.
- Почему? – удивился я. - Не ты ли нас познакомила?
- Ну, тогда я не знала, что она за человек, а теперь знаю, - ответила Кристина и глубоко вздохнула.
- Что ты знаешь?
- Я знаю, что она встречалась с другим парнем, когда ты был в армии, а потом у них разладились отношения. Он её бросил. Она импланты свои вставила, чтоб его удержать! Но не помогло, он нашёл другую красотку. Потом она вспомнила о тебе. Ты не представляешь, как я на неё зла была. Я и представить не могла, что ты с ней будешь жить. Теперь сам решай, делать ей предложение или нет. Где гарантия того, что она сейчас тебе не изменяет?
     Я сидел и грустно смотрел вниз, разглядывая рисунок на полу. Всё в моей голове перемешалось. Сейчас я уже не трепетал перед Ариной, как тогда. Пора страстной влюблённости прошла. Уже сердце не билось так учащённо при её виде. Но я вспомнил того рядового Артёма Дебуа, который с трепетом ждал каждое воскресенье, в надежде, что именно сегодня придёт к нему его девушка. А она просто была с другим. Моё сердце сжалось от обиды.
- Почему она со мной так поступила? Что я делал не так? – спросил я чуть не плача.   
- Твоя проблема в том, что ты любишь её! А она не знает этого чувства. Только прошу, не нужно выяснять отношения, она всё равно правду не скажет.
- Уйди, - сказал я Кристине и закрыл лицо руками. Мне захотелось побыть одному. Я не хотел никого видеть и ни с кем разговаривать.
- Нет, я не уйду.
- Уйди, я сказал.
- Артём, я боюсь за тебя. Ты в таком состоянии, что можешь наделать глупостей. Я не оставлю тебя одного. Хочешь, я останусь у тебя на ночь. Мы можем даже не разговаривать. 
- Не бойся, уж сводить счёты с жизнью из-за этой дряни я не собираюсь.
     Наконец Кристина поняла, что я просто хочу побыть наедине со своим горем. Она крепко прижалась ко мне, чмокнула в щёку и сказала:
- Только мебель не громи. Не забывай, это не твоя квартира.  Я завтра тебе позвоню. Пока.
      Кристина ушла. Наступила долгожданная тишина. Я выключил свет, сел в кресло и посмотрел в окно. В душе была пустота. Я сам себе удивился, куда делась моя агрессия? У меня даже мыслей в голове никаких не было. Я был совершенно спокоен. Видать, я начал новый уровень моей жизни, где нет места дракам и бурным эмоциям. За окном видны были лишь кроны деревьев. Ровно, как на подбор, стояли высоченные вековые сосны. Выстроившись в ряд, уходили они за горизонт. Так тихо и умиротворенно покачивались макушки деревьев на ветру. Завороженный их движением я не сводил с них глаз. Сам не зная почему, но я стал их считать. На пятьдесят пятой, мои веки тяжелели, счёт стал сбиваться, и я уснул.

                Глава 10
                http://proza.ru/2021/10/14/781


Рецензии