Сериал, изменивший мое отношение к миру

     Не знаю, как у вас, а мне больше всего нравятся те книги, которые созвучны душе. Вот, читаешь текст и понимаешь – ты тоже так думала, а если точнее – то чувствовала! Просто не могла сформулировать свои ощущения, подобрать правильные слова. И когда автору это удается, то – немедленно в разряд любимых он попадает. Но бывает и иначе. А именно – книга, или кино, или иное произведение искусства не просто находит отклик в душе, а переворачивает все внутри тебя, заставляет смотреть на окружающий мир по-другому. Это уже – высшая категория человеческой мысли и таланта, как мне кажется.
       Недавно я посмотрела фильм, который на меня произвел именно такое воздействие – я настолько сильно им впечатлена до сих пор, что решила поделиться информацией о нем с вами, уважаемые читатели. Нет, я не надеюсь, что он понравится абсолютно всем – на вкус и цвет, как говориться… Но с моей субъективной точки зрения, этот сериал – просто шедевр.
       Например, всеми обожаемая «Игра престолов» меня не впечатлила совсем. Смотрела этот сериал из простого любопытства – чем же так народ восхищается? И вспоминала одно произведение – «Проклятые короли», называется, автор Морис Дрюон . Если убрать драконов и выдуманные народы – по смыслу то же самое, но основанное на реальных фактах. Резали, травили, душила друг друга европейцы знатно. Власть, она такая – многие ее хотят добиться любой ценой. 
       Но вернемся к объекту моего восхищения
. Итак, это (Па-бам! Фанфары и аплодисменты!) индийский сериал «Махабхарата» 2013 - 2014 года выпуска.
       Итак, о чем я задумалась после просмотра  «Махабхараты»? Постараюсь обойтись без спойлеров.
       Первое, о правильном воспитании детей. По словам бога Кришны, родители целиком и полностью ответственны за воспитание своих детей, никакие отговорки, типа время такое, сейчас в школах воспитанием не занимаются и т.д. не работают. Не усмотрел, не научил – несешь ответственность! Мы ведь привыкли воспитание своих детей перекладывать на других – на садики, школы и прочее. В Советском Союзе в ясли принимали детей до года. Мама должна была работать на благо общества, которое занималось тем временем воспитанием ее чада.
       Второе – об ответственности за происходящее вокруг. Была высказана такая мысль, что за все беды в мире ответственны не распоясавшиеся грешники, а праведники, которые молчат.
       Третье – о важности намерения, из-за которого человек действует. Это – как отправная точка, которая определяет траекторию полета. Каким бы красивыми идеями мы не прикрывали действия, продиктованные корыстью или страхом, ничего путного из них не выйдет.
       Четвертое - подмене истинной духовности перечнем правил. Вспомните, например, конфликт Иисуса Христа и фарисеев с книжниками – посмел помочь человеку в субботу и стал для них ненавистным.
       Пятое – истинный верующий способен сделать во имя правды нечто осуждаемое обществом, способен выдержать насмешки и неуважение, пожертвовать своим авторитетом.
       Шестое - счастье заключается не в событиях, а в состоянии. Когда человек ведет праведную жизнь, это и делает его счастливым.
       Есть еще много такого, о чем я могла бы написать, но иначе придется рассказывать сюжет, чего я не хочу делать.
      Итак, если вам нравятся качественно снятые легенды с красивыми талантливыми актерами, то «Махабхарата» 2013-2014 годов выпуска вам определенно придется по душе.
    С уважением к дочитавшему до конца.


Рецензии
А мне понравилась ваша статья о сериале. Сразу захотелось посмотреть😃. Я тоже так пишу рецензии на книги - без спойлеров, иначе читать потом трудновато. И изложение хорошее - всё по пунктам, и ощущения автора переданы. Странно на этом фоне было прочесть такое предвзятое мнение предыдущего рецензента.
Спасибо!

Ирина Азина   16.10.2022 12:52     Заявить о нарушении
Добрый вечер! У некоторых авторов излишне заскорузлое восприятие текстов. При этом они сами могут быть и достаточно талантливы, но остальных оценивают исключительно по себе. Эта статья - просто отзыв, а к ней такие выдвинуты требования, как к полноценной критический статье. Я никогда не возьмусь за критические статьи по двум причинам - нет достаточно знаний по данному вопросу, я даже книгу не читала, по которой снят сериал плюс в принципе не имею интереса к подобному жанру. А сериал действительно стоящий и я буду рада,если моя статья окажется причиной, по которой читатель посмотрит этот шедевр.
С уважением и благодарностью за отклик, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   16.10.2022 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.