А мама не умеет

               

         Моя внучка  пошла в первый класс, и мне часто приходится её забирать из школы домой.  Как-то раз мы вышли из автобуса, и тут загорелся светофор для пешеходов. Я несколько замешкалась, пока прятала сдачу в сумочку, а потом, схватив внучку за руку, побежала через дорогу, чтобы успеть  перебежать до переключения светофора.
        Перебежав, продолжили путь дальше. И вот  внучка спрашивает:
        - Бабушка, а сколько тебе лет?
        - Шестьдесят шесть, - отвечаю и интересуюсь: - А почему спрашиваешь?
        - Вот тебе шестьдесят шесть лет, а ты умеешь бегать.
        - Так я умею еще и прыгать. Вот, смотри! - и я несколько раз попрыгала, не обращая ни на кого внимания.
         - Вот тебе  шестьдесят шесть лет, а ты умеешь и бегать, и прыгать, а маме только тридцать пять, а она не умеет ни бегать, ни прыгать, - со вздохом проговорила внучка.
         - Это почему же ты так решила?
         - Да потому что я ни разу не видела, чтобы она  бегала или прыгала!
          Вот  такова  детская логика!

    Эта девочка из Интернета очень похожа на мою внучку.


Рецензии
Людмила, здравствуйте!
Мамы многое не умеют, чем владеют бабушки))) Интересная зарисовка и наблюдения внучки.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   10.02.2024 10:40     Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир! Спасибо за прочтение и добрый отзыв! Моя дочь более серьезная, чем я, поэтому не позволяет себе ни бегать, ни прыгать!
Здоровья Вам и успехов!
С улыбкой!

Людмила Каштанова   10.02.2024 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.