Больше нет ни дружбы, ни любви

Больше нет ни дружбы, ни любви...
Веры тоже нет...
В сердце бродит ветер...
Есть одно проклятье на крови.
Не найти ответ --
Кто нас заказал?
Мне грехов не вымолить в сто лун.
Только думал я,
Что за все ответил.
Бед моих ни спрятать, ни продать...
Я ныряю в бред...
Снова на вокзал...

Проводник! Мой выброси билет!
Там меня не ждут!
Не поеду дальше!
Мне верните крохи моих лет!
Тех, в которых я
Волею дышал...
Где же ты, родная? Отзовись!
Голос твой пустой...
В нем лишь холод фальши...
Замела зима к той ночи след,
Где теплом любви
Вспыхнула душа.

Не предал ни словом, ни рублем...
Не забыл ее
Милую-родную...
Мне под пыткой Ангел не помог.
Я кричал-молил!
Кровью написал
Бездну кареглазую. Огнем,
Битый наповал,
Руки ей целую...
Вот бы этой ночью Бог
В снежной тишине
Все ей рассказал!

19.01.2018


Рецензии