Послесловие

Вот так 300 лет назад появилась данная цивилизация и вот так она закончит свое существование.

Но это совсем не конец всей человеческой цивилизации.

Это конец данной цивилизации, которая завершает исчезновением себя старую эру Рыб.

Новая эра Водолей пришла на смену старой, значит, появится новая цивилизация новых людей, и ни о каком общечеловеческом исчезновении не может быть и речи.

Тот, кто уйдет сейчас, у него есть шанс воплотиться в другом времени.

Так что не всё так печально и далеко не для всех. У всех разные судьбы, программы жизни на земле.

Кого – то что – то касается напрямую, кого – то коснется косвенно, а кого – то совсем не коснется.

Я пустой и абсолютно невидимый для событий низкочастотного мира.

Меня не касаются низкочастотные ограничения, болезни, самоизоляция, навязанные извне.

Я стал более энергоемким и потенциально насыщенным. Это значит, мой иммунитет повышен.

Все болезни низкочастотного измерения уходят и исчезают. Мой организм постоянно самооздоравливается, самоочищается, самоомолаживается.

Продолжительность моей жизни увеличена, я осознал свое бессмертие.

Я абсолютно счастливый, живой, мудрый Человек.

Я хозяин самого себя.

14.10. 21 год


Рецензии