Грусть

     Кому нужно, что ты пишешь? Мало, кто читает, а те, кто прочли, больше не возвращаются, к тому, что ты накропал. И даже морщатся, когда слышат или читают твоё имя, которым ты подписываешь свои пописушки.

     А ты всё кропаешь и кропаешь, выдумываешь, наблюдаешь, записываешь и даже редактируешь. Ты ещё надеешься. На что? На что вообще можно надеяться в мире , в котором там, где читают,в Интернете, - хорошо писать не надо. А там где не читают, но продают книги, нужно иметь имя.

     Имя сейчас изготавливается, в основном за деньги, даже тем, которые могут писать так, что их даже будут ЧИТАТЬ. И даже читать с ИНТЕРЕСОМ.

     С ИНТЕРЕСОМ читают тех, которые накрапывают УМНЫЕ или СТИЛЬНЫЕ тексты, а с УДОВОЛЬСТВИЕМ читают тех, кто гонит ЖАНР. Драмедийный, детективный, боевиковский, мелодраматический или любовный, приключенческий, страшилкинский, юмористический.

     Осталась ещё, правда, фантастика или фантазийный, восьмой жанр. Восьмой элемент. Ещё не так давно его читали дети, подростки, девушки и юноши. Не знаем, читают ли его сейчас в таком количестве, чтобы оно устраивало тех, кто может вбухать в твоё имя бабки?

    В драмедийном жанре, в смеси драмы и комедии, работают те, которые не хотят, чтобы их читали, а желают, чтобы по их сценариям снимали телевизионные сериалы, в которых можно размещать рекламу, за которую кому-то, может быть, и сценаристам тоже, шоураннеры или продюсеры, или безнесюки, платят бабки.

     Значит, чтобы в твоё имя кто-то, из богатеньких или организаций-грантодателей, вбухал бабки, нужно или ГНАТЬ ЖАНР, или быть своим в ИЗДАТЕЛЬСТВАХ, которые издают литературу для умников, читающих ради ИНТЕРЕСА, а не УДОВОЛЬСТВИЯ.

     Для того, чтобы сочинять пописушки страшилкинского жанра, нужно иметь МИСТИЧЕСКОЕ САМООЩУЩЕНИЕ, или делать вид, что оно у тебя есть, а ещё владеть техникой САСПЕНСА, искусства вызывать у зрителей, слушателей, читателей НАПРЯЖЁННОСТЬ ожидания того, что дальше будет, что случится в следующую секунду?

     И, если ничего ЭТОГО у тебя нет, как нет и способности писать ДЕТЕКТИВЫ, которые хотелось бы дочитать до конца, чтобы понять, - преступник тот, на которого ты думал, или тот, на которого настучит автор, уже ближе к концу своей пописушки, то у тебя, как у продолжающего кропать тексты, наступает грусть.

     А лучше способа развеять грусть, чем выдумывать, кропать, редактировать свои пописушки, - нет.

     И ты кропаешь, грусть развеивается, а когда тебе не читают, или читают не те, которых хотелось бы видеть среди своих читателей, или читают не так, как хотелось, чтобы тебя читали, снова наступает грусть. Замкнутый круг!

    Вот и получается, что СМЫСЛ литературного, якобы, творчества, а на самом деле, - создания пописушек, в том, чтобы РАЗРЫВАТЬ ЗАМКНУТЫЕ КРУГИ, которые СРАСТАЮТСЯ сразу же после того, как ты их, своими пописушками, разорвал!   


Рецензии