Хмурая осень. продолжение 3

- Григорий Алексеевич, я вижу Вы встревожены, не стоит. Скажите – Вы хотите новые DG?
Лицо Николая Семеновича как будто было обеспокоено.
- Конечно! Ну послушайте, иначе зачем бы я пришел? – возмущенно ответил Гриша.
- Тогда я предлагаю Вам поработать вместе со специалистами DCVS CYBERGARANT-238. Поскольку мы тоже заинтересованы в рассмотрении каждого случая нарушения работы наших устройств.
- Я уже давал такое согласие. Когда впервые получал DG. Ваши специалисты подробно расспрашивали меня. В том числе боты. Я не против.
Николай Семенович нахмурился.
- Боюсь Вы не совсем меня поняли. То, о чем Вы говорите стандартная процедура, однако исследование данного случая потребует более детального участия. Вы согласны предоставить DCVS CYBERGARANT-238 любые необходимые данные, включая информацию вне зависимости от её материального носителя, документы, файлы, разрешить органолептическое обследование Вашего дома, биометрические данные?
- Да – сказал Гриша. Я согласен. Я же говорил.
- Вы санкционируете проведение процедур исследования причин инцидента согласно Protocol of a full in-depth investigation of the incident? Санкция безотзывна.   
- Санкционирую! – Гриша был уже почти в бешенстве от этих формальностей – дайте мне только…
- Исследование санкционировано – прозвучал голос Арины.
- Ну вот и прекрасно – произнес Николай Семенович и соединил кончики пальцев.
В этот момент в дверь вошел еще один довольно приятного вида господин. Он был несколько моложе Николая Семеновича.
- Это Евгений Павлович Скоростелев – руководитель DCVS CYBERGARANT-238 нашего офиса. Он будет заниматься Вашим инцидентом. 
- Добрый день, Григорий Алексеевич – улыбнулся Евгений Павлович.
- Бывали и добрее дни – раздраженно ответил Гриша.
- Не стоит отчаиваться. Вам молодым кажется, что чуть что не так, так конец света. Мы же с Николаем Семеновичем старики. Повидали на своем веку многое. Мы доберемся до сути произошедшего, устраним недостатки, и Вы получите свои DG.
- Скорее бы.
- Всё зависит от наших совместных усилий. Мы со своей стороны обещаем приложить максимум расторопности и стараний. Для начала…
- Простите, друзья мои, я вас оставлю. Работа, знаете ли. Жизнь не стоит на месте.
Николай Семенович поднялся из кресла и, пожав руку Грише, не спеша вышел из комнаты.   
- Для начала, я хотел бы чтобы вы детально вспомнили все переживания вчерашнего дня и в целом рассказали о том, какие события Вашей жизни в течение последних десяти дней заставляли Вас переживать, нервничать или сильно радоваться. Будете еще кофе?
Гриша утвердительно кивнул головой.
- Кофе будет готов в течение пяти минут – ответила Арина.
- Обратите внимание, что я не имею в виду Ваши действия. Система безопасности уже извлекла из памяти DG все данные и операции которые Вы совершали в течении этого года.
- ???
- После того как Вы санкционировали проверку Content Scanning System – CSS – начало глубокую проработку всех Ваших операций. Ориентировочно проверка окончится завтра.
- Я не могу особо припомнить чтобы я сильно радовался или грустил. На прошлой неделе я ходил к Маше…
- Это его соседка, он часто посещает её. Они предпочитают разговаривать о разных странах и путешествиях. Пьют пиво. Жарят на открытом воздухе грибы и мясо. Григорий симпатизирует ей, однако близость между ними отсутствует…
- Какого чёрта? Арина? – Гриша как будто стал искать глазами образ бота. Он на секунду забыл о том, что DG сломаны.
- Был санкционирован протокол PII-114-full in-depth. Любые сведения о твоих переживаниях, личной жизни и психологическом состоянии имеют значение для установления причин произошедшего – спокойно ответила Арина.
- Не стоит тревожится все материалы исследования полностью конфиденциальны. Конечно мы получим так же данные о состоянии здоровья, питании, обмене веществ и прочем. Но после завершения расследования все не относящиеся к инциденту данные будут полностью уничтожены. Относящиеся к исследованию данные будут храниться в усиленно-защищенной части информационного кластера. Допуск к данным, размещенным в этой директории имеют единицы, и они не подлежат обнародованию даже по требованиям официальных органов власти. Ты не должен беспокоится, Гриша! Ты можешь нам доверять – Евгений Павлович продемонстрировал дружелюбную улыбку.
- Хорошо – ответил Гриша с мрачным смирением.
- Кофе готов – теперь голос Арины его раздражал.
Евгений Павлович повторил маневр своего старшего коллеги. Когда кофе был на столе он продолжил разговор.
- Итак никаких острых переживаний? Ничего чтобы сильно Вас расстроило или обрадовало?
- Я сильно устал при подготовке к проведению форума по развитию дорожной инфраструктуры в одном из регионов. Было много интенсивной работы пришлось связываться с людьми, подбирать время участия их в сетевом форуме, уговаривать, выслушивать и прочее. У всех дела. В общем тяжелое общение. К каждому нужно найти свой подход. Это было в прошлую пятницу. Я был полностью опустошён. Вечером сидел на веранде, слушал музыку и пил кофе с ромом. Сладкий…
- Вы серьёзно переутомились?
- Да…
- Может что-то ещё? Постарайтесь припомнить. Может что-то из того, что вы хотели бы забыть?
Гриша понял это разговор надолго и откинулся в кресле…             


Рецензии