Мифы

Мифы.
Смерть овеяна тайной и поэтому рождаются различные мифы о ней.
Мне приходилось сталкиваться с многими из них, к сожалению.
Я им не верю, а иногда становится даже очень смешно от услышанного!
Некоторые из мифов:
- Жизни после смерти нет.
Нет, есть. Умирает только тело("изношенная одежда"), а душа продолжает и дальше существовать.
- Если снится тот, кто умер, то это плохо.
Нет. Это ничего плохого не значит! Душа его продолжает существовать и во сне происходит встреча, как в земной жизни. Но не всем это дано, а только тем, чья душа открыта для встречи с душой ушедшего близкого.
- Нужно раздать вещи ушедшего.
Нет, совсем нкобязательно и по желанию.
Я ничего никому не отдавала и не собираюсь начинать. Некоторые вещи мужа я оставила себе на память, остальные выбросила.
- Ушедший близкий человек обязательно должен забрать с собой кого-то из близких.
Нет! Он не Бог и не волшебник и никогда не сможет никого никуда забрать.
- После чьей-то смерти нужно все зеркала чем-то накрыть.
Зачем? Я этого не делала. Но опять же, каждый живет по-своему и делает так, как ему надо. Для кого-то имеют значение обычаи, для меня они ничего не значат.
- После смерти ушедший становится ангелом.
Нет. Кем он был при жизни, тем и останется. Был плохим- таким и будет, если там не захочет меняться. Был хорошим- тоже самое, хорошим и останется. Но не ангелом ! Просто со временем он будет, если захочет, обучаться, улучшаться. И все.
- На поминках нужно пить алкоголь.
Нет!! Вообще не нужно этого делать! Тем более на поминках и во время воспоминаний об ушедшем! Это ему НИКАК не поможет, а совсем наоборот(если ушедший выпивал при земной жизни). Никакого алкоголя не должно быть!

Чтобы не пойти на поводу у создателей и распространителей всяческих мифов, нужно изучить этот вопрос хорошенько и думать своей головой.


Рецензии